МААМ-картинки

Конспект занятия по речевому развитию «Кто живет рядом с нами?»

Алена Чумак
Конспект занятия по речевому развитию «Кто живет рядом с нами?»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата 27.11.2017

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ : «КТО ЖИВЕТ РЯДОМ С НАМИ

Задачи:

1. Социальные условия для активизации речи детей;

2. Социальные условия для связной речи;

3. Социальные условия для взаимодействия друг с другом, со взрослым.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к домашним питомцам, чувство ответственности.

Материалы: Коробочка, игрушки: собачка, рыбка, кошечка.

ХОД

Воспитатель:

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Кто живет рядом с нами?“» размещена в разделах

Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости пришли домашние питомцы, но они спят вот в этой коробочке, а чтобы, они проснулись нам надо разгадать загадки:

Воспитатель:

1загадка

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет лапки в коготки!

Без расчески причесался

И умылся без воды,

В кресло мягкое забрался

И запел на все лады.

Выгнул спину он дугой,

Замяукал.

Кто такой?

Потянулся сладко –

Вот и вся загадка.

Дети: (Кошка)

Кошечка достается из коробочки

Воспитатель:- Правильно, а как называются детеныши кошки?

Дети: (Котята)

Воспитатель: - Какой у кошки хвост?

Дети: (Пушистый)

Воспитатель: - Какой у неё носик?

Дети: (Черный, маленький.)

Воспитатель:- А чем можно кормить кошку?

Дети: (Молоко, специальный корм)

Воспитатель:- Как называются ноги у кошки?

Дети: (Лапы.)

Воспитатель:

2 загадка

-В дом чужого не пущу,

Без хозяина грущу.

К своим ласкается,

На чужих ругается.

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается.

Лежит – молчит,

Подойдешь – заворчит.

Кто к хозяину идет,

Она знать дает.

Дети: (Собака)

Достается из коробочки

Воспитатель:- Правильно, ребята. А у кого есть дома собака?

Воспитатель: - Как зовут детенышей собаки?

Дети: (Щенята)

Воспитатель: Что любит кушать собака?

Дети: Косточка, мясо.

Воспитатель:

В воде мы живем,

Без воды пропадем.

Дети: Рыбы

Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю,

Глаза есть — не мигаю,

Крылья есть — не летаю.

Рыба

Физминутка

Котята

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так!

Ветер дует нам в лицо (руками машем себе в лицо)

Закачалось деревцо (руки вверх и качаемся)

Ветерок все тише, тише (медленно приседаем)

Деревцо все выше, выше (медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх)

Итог: Какие домашние питомцы живут у вас дома? Для чего они нужны? Какие у них домики?

Публикации по теме:

«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити Цель занятия: развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством техники – изонить. Задачи: 1. формировать практические.

Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Кто в море живет» Тема : «Кто в море живёт» Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий.

Физкультурно-познавательное развлечение «Кто живет с тобою рядом…» в рамках тематической недели «Домашние животные и птицы» Тематическая неделя: «Домашние животные и птицы.» Цель: расширить представление о домашних питомцах, об их образе жизни, повадках, питании.

Конспект комплексного занятия по познавательному развитию в средней группе детского сада «Кто в море живет» Конспект комплексного занятия по познавательному развитию в средней группе детского сада «Кто в море живет» (с использованием ИКТ) Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи и родной природе в младшей группе «Кто с нами рядом живет? Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи и родной природе в младшей группе. «Кто с нами рядом живет? Собака со щенятами». Программное содержание:.

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа) Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН. (подготовительная группа.) Тема: «Кто, кто в теремочке живет?» Задачи: 1. Закрепить умение.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Как живет зайчик зимой» Цель: - учить детей отвечать на вопросы предложениями,учить задавать вопросы; - учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм. Задачи: - формировать умение различать по внешнему.

Конспект ОД по развитию гигиенических навыков «Кто на полочке живет» Кто на полочке живет. Программное содержание: -закрепить знания детей о предметах гигиены, полученные ранее; -вызвать интерес к выполнению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию «Кто живет рядом с нами?»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 17:56
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию «Кто живет рядом с нами?»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Чумак (УИ 1309767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД