Наталья Перепечко
Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН.
Тема: «Кто, кто в теремочке живет?»
Задачи:
1. Закрепить умение делать игрушки из конуса;
2. Закрепить свойство бумаги;
3. Формировать умение последовательно выполнять работу;
Публикация «Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН „Кто, кто в теремочке живет?“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Подготовительная группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Конструирование, поделки
- Темочки
4. Развивать мышление, речь
Ход занятия:
1. Дети входят в музыкальный зал и встречают там Самоделкина.
Самоделкин: - ребята, вы меня узнали? Посмотрите у меня есть большой чемодан инструментов. Давайте посмотрим что там за инструменты. (Самоделкин проводит д\и)
- Дидактическая игра «Угадай на ощупь»
- Молодцы с этим заданием вы справились. А сейчас я хочу посмотреть как вы умеете разгадывать загадки:
1. Два конца, два кольца, посередине гвоздик. (ножницы)
2. Сам худ, голова с пуд. Как ударит, крепко станет (молоток)
2. Ребята я с помощью своих инструментов вот какой теремок построил, а вот кто же в нем жить будет я не знаю.
Воспитатель: - Ребята давайте поможем Самоделкину и узнаем кто в теремке жить будет. Ребята присмотритесь хорошенько к деревьям, по – моему какие – то животные уже есть, но они прячутся. (из – за деревьев торчат уши, нос, часть морды разных животных)
- Д/и «Узнай по описанию» (дети по характерным признакам отгадывают животное и берут его из-за дерева.
Самоделкин: - Как же такие животные будут жить в теремке, ведь у них кроме головы ничего нет?
Воспитатель: - Ребята, а как мы можем помочь Самоделкину? ( дети: мы можем сделать туловище для животных)
Самоделкин: - Вот здорово. Держите мои инструменты: молоток, клещи и гвозди, они вам помогут сделать туловище для животных.
Воспитатель: - Ребята эти инструменты нам помогут для изготовления туловища? ( дети: нет.)
- А что нам надо чтобы сделать туловище? ( дети: бумага)
- Ребята подойдите к столу и выберите те предметы которые нужны для изготовления туловища ( на столе стоят тарелочки с различным материалом: ткань, целлофан, бумага разных цветов, клей)
3. Дети выбрали определенные цвета бумаги для своих персонажей (заяц – белая бумага, лиса – оранжевая, мышка и волк - серая, лягушка – зеленая, медведь – коричневая)
Воспитатель: - Ребята расскажите Самоделкину как вы будете изготавливать туловище. (берем шаблон полукруга и обводим на бумаге; вырезаем по контуру; сворачиваем виде конуса; склеиваем, получается туловище)
- Дети выполняют работу. Готовых животных ставят возле теремка.
Самоделкин: - Животные ваши хороши. Значит вы тоже Самоделкины, ведь вы все сами сделали. Теперь мой теремок не будет пуст, в нем будут жить такие великолепные животные.