Приложение МААМ

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа)

Наталья Перепечко
Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН.

(подготовительная группа.)

Тема: «Кто, кто в теремочке живет

Задачи:

1. Закрепить умение делать игрушки из конуса;

2. Закрепить свойство бумаги;

3. Формировать умение последовательно выполнять работу;

Публикация «Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН „Кто, кто в теремочке живет?“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

4. Развивать мышление, речь

Ход занятия:

1. Дети входят в музыкальный зал и встречают там Самоделкина.

Самоделкин: - ребята, вы меня узнали? Посмотрите у меня есть большой чемодан инструментов. Давайте посмотрим что там за инструменты. (Самоделкин проводит д\и)

- Дидактическая игра «Угадай на ощупь»

- Молодцы с этим заданием вы справились. А сейчас я хочу посмотреть как вы умеете разгадывать загадки:

1. Два конца, два кольца, посередине гвоздик. (ножницы)

2. Сам худ, голова с пуд. Как ударит, крепко станет (молоток)

2. Ребята я с помощью своих инструментов вот какой теремок построил, а вот кто же в нем жить будет я не знаю.

Воспитатель: - Ребята давайте поможем Самоделкину и узнаем кто в теремке жить будет. Ребята присмотритесь хорошенько к деревьям, по – моему какие – то животные уже есть, но они прячутся. (из – за деревьев торчат уши, нос, часть морды разных животных)

- Д/и «Узнай по описанию» (дети по характерным признакам отгадывают животное и берут его из-за дерева.

Самоделкин: - Как же такие животные будут жить в теремке, ведь у них кроме головы ничего нет?

Воспитатель: - Ребята, а как мы можем помочь Самоделкину? ( дети: мы можем сделать туловище для животных)

Самоделкин: - Вот здорово. Держите мои инструменты: молоток, клещи и гвозди, они вам помогут сделать туловище для животных.

Воспитатель: - Ребята эти инструменты нам помогут для изготовления туловища? ( дети: нет.)

- А что нам надо чтобы сделать туловище? ( дети: бумага)

- Ребята подойдите к столу и выберите те предметы которые нужны для изготовления туловища ( на столе стоят тарелочки с различным материалом: ткань, целлофан, бумага разных цветов, клей)

3. Дети выбрали определенные цвета бумаги для своих персонажей (заяц – белая бумага, лиса – оранжевая, мышка и волк - серая, лягушка – зеленая, медведь – коричневая)

Воспитатель: - Ребята расскажите Самоделкину как вы будете изготавливать туловище. (берем шаблон полукруга и обводим на бумаге; вырезаем по контуру; сворачиваем виде конуса; склеиваем, получается туловище)

- Дети выполняют работу. Готовых животных ставят возле теремка.

Самоделкин: - Животные ваши хороши. Значит вы тоже Самоделкины, ведь вы все сами сделали. Теперь мой теремок не будет пуст, в нем будут жить такие великолепные животные.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группеФотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе Целый месяц ребята не были на своем участке – коллективный отпуск. Месяц – большой срок. Сколько всего изменилось, выросло. Первая прогулка.

Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста "А" по теме «Кто в теремочке живет?» Программное содержание: закрепить у.

Конспект НОД по экологическому воспитанию с детьми средней группы «Кто в лесочке живет» Тема: Кто в лесочке живет. Цель: продолжать формирование у детей представления о животных леса. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию мышления «Кто где живет?» Почему люди помнят события Великой Отечественной войны? Этим вопросом задается автор прочитанного мной текста. Б. Л. Васильев предлагает вспомнить.

Конспект занятия «Кто у бабушки живет?» Цель: Учить детей различать и называть птиц, о которых говорится в песенках и потешках. Продолжать знакомить с животными. Пробуждать понимать.

Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах» Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию с детьми раннего возраста на тему: «Кто в домике живет». Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными; учить находить и показывать домашних животных по просьбе воспитателя; поощрять.

Сценарий физкультурного досуга «Кто-кто в теремочке живет?» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного мероприятия для детей второй младшей группы, успешно проведенного в.

Конспект ООД «Кто-кто в рукавичке живет?» Тема: «Кто-кто в рукавичке живет?» (рассказывание сказки «Рукавичка») Цель: развивать связную монологическую речь детей с помощью мнемотехники.

Конспект занятия «Кто живет в лесу?» (экологическое воспитание). Группа общеразвивающей направленности 3–4 летКонспект занятия «Кто живет в лесу?» (экологическое воспитание). Группа общеразвивающей направленности 3–4 лет Конспект НОД Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: "Кто живет в лесу?" (экологическое воспитание) Группа общеразвивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа)
Опубликовано: 20 октября 2017 в 15:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Перепечко (УИ 95177) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД