нелли юлпатова
Конспект занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Путешествие на луг»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Путешествие на луг.»
Программные задачи:учить детей правильно строить предложения,активизировать и обогащать словарный запас детей, развивать фантазию,логическое мышление,продолжать закреплять уже имеющие знания по теме.
Материал:доска,картина «луг летом»,вырезанные букашки,травка,жучки,паучки
Публикация «Конспект занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе „Путешествие на луг“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Ход занятия:
-Ребята,какое сейчас время года (правильно,осень)А какое время года было перед осенью (правильно лето).А кто хочет чтобы сейчас наступило снова лето?Давайте сейчас вспомним. как нам было хорошо,тепло летом,закроем глаза и представим что мы на лучу,на котором растет высокая трава. У нас очень красивый луг,летний,яркий,теплый,благоухающий,где все цветет,жужжит,движется. (воспитатель рассказывает значение слова «благоухает»)
-представьте что нам сейчас очень тепло,солнышко высоко играет своими лучиками. Ребята,кто,что и кого сейчас увидел (воспитатель выслушивает ответы и дополняет их,уточняет чтобы ребята говорили полными предложениями,в виде небольшого рассказа)Молодцы,было очень интересно всех послушать. А теперь откройте глаза и посмотрите на доску,на которой изображен наш летний луг (у воспитателя на доске висит картинка с изображение летнего луга и заранее подготовленный материал к приклеиванию различной травки,цветов,жучков,паучков)у меня на подносике вырезаны различные насекомые,цветочки и красивая травка,возьмите себе все что вам нравится и сейчас мы с вами приклеим все на наш луг (дети набирают себе все что хотят берут клей карандаш и приклеивают по всей картине).Ребята,посмотрите какой красивый у нас получился луг. (воспитатель спрашивает как изменился луг,следит за определение местоположения новых объектов,употребление соответствующих предлогов.
Заканчивает занятие чтением стихотворения о лете. напоминает что сейчас осень и мы придумаем на следующем занятии что-то новое и интересное теперь об осени. благодарит всех детей.