МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации «Модный магазин»

Ольга Лукьянова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации «Модный магазин»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Учить детей называть предметы своей одежды, их цвет и другие признаки.

Помочь детям усвоить правильные формы родительного падежа множественного числа имен существительных.

Упражнять в использовании имен прилагательных, в том числе обозначающих цвет, в родительном падеже и согласовании их с именами существительными. Формировать грамматический строй речи. Развивать связную речь.

Активизировать в словаре детей слова: мода, названия предметов одежды, витрина.

Совершенствовать навыки аккуратного рисования.

Развивать мышление, мелкую моторику кистей рук.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации „Модный магазин“» размещена в разделах

Воспитывать эстетический вкус, желание быть опрятным.

Оборудование:

Дидактические картинки «Одежда»; картинки с изображением магазинов, витрин; картинки к дидактической игре «Чего не хватает» с изображением одежды с недостающими деталями; нарисованные на листах бумаги фигуры человека, вырезанные из цветной бумаги различные предметы одежды; оборудование для рисования; запись фоновой музыки.

Ход занятия:

Запоминает наша голова

Важные поступки и умные слова

(гладят себя по голове).

Слушаем внимательно

(руки к ушам).

Смотрим обязательно

(руки к глазам).

Взрослых не перебиваем

(грозят пальцем).

Знаний много получаем

(сжимать и разжимать пальцы рук).

Д. : - Ребята, бывали ли вы когда-нибудь в магазине? Конечно, на экскурсиях мы бывали в разных магазинах. Давайте вспомним, какие бывают магазины.

Дидактическое упражнение «Назови магазин»

1. Магазин, в котором продают обувь, называется …какой магазин? Обувной магазин. 2. Магазин, в котором продают продукты, называется …какой магазин? Продуктовый магазин. 3. Магазин, в котором продают мебель, называется …какой магазин? Мебельный магазин. 4. Магазин, в котором продают игрушки, называется …магазин чего? Магазин игрушек. 5. Магазин, в котором продают одежду, называется …магазин чего? Магазин одежды.

Сегодня мы отправимся в магазин одежды. В магазине сегодня показ модной одежды.

Дидактическая игра «Показ мод»

Мода – это то, что людям что-то особенно нравится в данное время. Вам нравится одежда, в которой вы сегодня одеты? Вот сейчас начинается показ современной моды, вы расскажите о предметах одежды, которая одета на вас. Начну показ мод я сама: я одета в красный свитер и черную юбку. А теперь ваша очередь.

М. : Песня об одежде.

Д. : - Взгляните на витрину. Витрина – это такое место в магазине, куда выставляют самые красивые и модные товары, чтобы их было хорошо видно (вывести на мультимедиа).

Что вы видите на витрине? (Воспитатель побуждает детей называть не только вид одежды, но и ее цвет, длину, детали). Если мы вернемся в этот магазин через некоторое время, то увидим, что в витрине произошли изменения. Какие-то вещи были проданы (изменить слайд мультимедиа).

Дидактические игры «Чего не стало».

В. : - Сейчас много красивой одежды. Но одежда для мальчиков и девочек разная.

Дидактическая игра «Одежда для мальчиков и девочек»

Д. : Дидактическая игра «Один – много» (с мячом)

Д. : - В этом магазине побывал один художник. Художник – только недавно начал рисовать. Побывав в магазине одежды, он нарисовал разную одежду. А рисунки оставил в магазине. Взгляните на них. Нравятся вам рисунки? Красивые?

Дидактическая игра «Чего не хватает?»

У куртки не хватает одного рукава, у перчаток – пальца, на одном ботинке нет шнурка, у платья – одного манжета на рукаве и т. п.

А сейчас немного отдохнем.

Ф. : Физминутка с элементами зрительной гимнастики:

Все, ребятки, поднимайтесь и в обновки наряжайтесь! Глазами брюки мы найдем, Наденем и гулять пойдем. Дети находят висящие под потолком в разных углах комнаты картинки, изображающие предметы одежды, имитируют их надевание (с застегиванием, зашнуровыванием) движения (ходьба, бег, игра в снежки и т. п.). Найдите красные сапожки, в них побегаем немножко. Ищите свитер полосатый, он согреет нас, ребята. Чтоб со снегом поиграть, варежки нам надо надевать.

В. : Коррекционное упражнение «Сложи из частей»

Декоративное рисование.

Итог занятия : - Где мы с вами сегодня побывали?

- Что продавали в этом магазине?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по лепке и развитию речи «Магазин игрушек» Цель: Развивать связную речь детей в процессе лепки. Задачи: Обучающие задачи: Продолжать учить конструктивному способу лепки. Учить группировать.

Конспект занятия по развитию речи, «Веселой экономике». Тема: «Товары. Магазин Морозко». (старшая группа) Конспект занятия по развитию речи, «веселой экономике». Тема: «Товары. Магазин Морозко». (старшая группа) Задачи: 1. Закрепить понятие «товар».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации «Модный магазин»
Опубликовано: 18 июня 2015 в 12:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации «Модный магазин»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лукьянова (УИ 351893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД