анна
Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии АМО «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии АМО
Цель: Расширять представления детей о приметах весеннего цикла.
Задачи:
1. расширять словарь детей по теме «Весна».
2. Формировать умение подбирать нужную форму слова в словосочетаниях, сочетая их в роде, числе и падеже.
3. Развивать связную речь, мышление, память.
4. Закреплять умение составлять плоскостное изображение из частей, целое на тему «Весны».
5. Воспитывать любовь к природе.
6. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, умение поддержать, помочь друг другу.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии АМО „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
АМО:
- вхождения в тему (ребус);
- проработки темы (весенний клубок, мяч «вопросик»)
- рефлексия (солнце)
Ход занятия.
1. Актуализация темы.
(Разгадывание кроссворда по первым буквам «Весна»)
-Догадались о чем будем говорить на занятии?
2. Вводное.
Весна, прекрасное время года. Многие поэты писали про весну стихи, а художники представляли ее в образе кого? Как у любой девушки у весны бывает разное настроение. Как вы думаете, в чем проявляется настроение весны? Послушайте весеннюю музыку и подумайте какое настроение у нее сегодня. (грустная музыка)
Давайте поможем весне вернуть хорошее настроение. Мы можем подарить ей весеннюю картину. Но нарисуем мы ее с помощью слов. Согласны? А помогут нам в этом вот эти предметы (мяч, моток, фланелеграф).
3. Основная часть
Клубок. «Весенние слова».
Давайте вспомним весенние слова, которые помогут нам написать эту картину.
(дети передают друг другу моток, называя слова-предметы связанные с весной)
Мяч.
А сейчас, мы подберем признаки этих весенних слов. От этого наш рассказ станет красивее и точно понравится весне. Добавляйте не только цвет предмета, но и его качества. (бросаю мяч поочередно детям)
Весной :
капель (какая) цветок, одежда, снег, земля, ветер, день, подснежник, облака, почки, птицы.
Работа с фланелеграфом.
Что делают весной эти предметы?
(выставляю на фланелеграф предметы, которые дети называли).
Составление рассказа.
Попробуем рассказать нашу весеннюю картину. Я начинаю, а вы продолжите.
Наступила долгожданная весна….
4. Рефлексия. Солнце.
Перед вами солнышко. Чего ему не хватает?
Поставьте лучик, такого цвета, какое у вас настроение после занятия и если можно объясните свой выбор.
5. Итог.
Сложных больше нет заданий,
Выполнить мы все смогли.
Попрощалась зима с нами,
Разрешив весне придти
Чтобы узнать понравился ли наш рассказ весне послушаем ее музыку (веселая музыка)
Какое настроение у весны? Как Вы думаете почему?