Елена Евгеньевна Сафронова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации «Весна, весна, весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- учить детей запоминать стихотворение, читать его с естественной интонацией;
- учить детей отвечать на вопросы простыми предложениями;
- развитие общей моторики.
- стимулирование мыслительной и речевой активности детей.
Материал:
- лист цветного картона
- цветная бумага: черная, зеленая,желтая, красная, оранжевая
- белый лист бумаги, клей, ножницы, карандаш
Ход занятия:
Как сегодня тепло и светло! Посмотрите-ка за окошко, какое сейчас время года? (Дети смотрят в окно)
Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации „Весна, весна, весна“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
- Весна.
- Ребята, а зиму с весной не перепутаете? Что вы знаете о весне? (ответы детей)
- А какие весенние месяцы вы знаете? Я про них загадаю загадки:
Дует тёплый южный ветер,
Солнышко всё ярче светит.
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает? (Март)
Будит лес, поля и горы,
Все полянки и сады.
Он во все стучится норы,
Напевает у воды.
«Просыпайтесь! Просыпайтесь!
Пойте, смейтесь, улыбайтесь!»
Далеко слышна свирель.
Разбудил нас всех. (Апрель)
Лопнули тугие почки,
И проклюнулись листочки,
Расцвела в саду сирень,
С каждым днём длиннее день.
Куртку тёплую снимай!
К нам пришёл цветущий. (Май)
А сейчас мы с вами разучим стихотворение А. Плещеева "Ласточки". Послушайте:
Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей.
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен;
А ты песню спой
Что из стран далеких
Принесла с собой.
- Ребят, как автор описывает весну в этом произведении? (ответы детей)
- Какую перелетная птицу ждем? (ответы детей)
- А с чем она к нам прилетит? (ответы детей)
- А что мы для нее приготовим? (ответы детей)
А теперь с помощью аппликации мы создадим с вами свою весну:
Шаблоны заготовлены заранее по количеству детей.
Дети выбирают нужный цвет бумаги, обводят и вырезают:
Оформляют на листе картона. Вешаем работы на выставку.
Закрепление пройденного материала:
- Дети, о каком времени года мы говорили сегодня?
- Какие весенние месяцы вы знаете?
- Какие признаки весны вы знаете (Весной становится теплее, солнце сильно нагревает землю, появляются цветы и трава, тает снег, прилетают птицы из тёплых стран.)
- А кто мне расскажет стихотворение о Весне?
- Кто автор стихотворения?
- Молодцы, все сегодня хорошо поработали.