Алина Захаренко
Конспект занятия по развитию речи «Раcсказывание произведения K. Д. Ушинского «Гуси»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
Конспект занятия по развитию речи на тему : рассказывание произведения К. Д. Ушинского «Гуси».
Цель: умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.
Программные задачи:
учить детей слушать и понимать содержание рассказа; развивать речь, память, воображение. Формировать интерес к занятию.
Ход занятия.
Загадать детям загадку:
Длинная шея, красные лапки,
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Раcсказывание произведения K, Д, Ушинского „Гуси“» размещена в разделах
- Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Ушинский К.Д.
- Темочки
Щиплет за пятки, бежит без оглядки? Кто это ребята?
Дети отвечают - гусь!
- Дети, а почему вы догадались что это гусь? (Потому что у гуся длинная шея, посмотрите какая она тонкая и длинная. У него краcный клюв и красные лапки.
Тело покрыто перьями. (Показ картинки «Гусь»)
А прежде, чем прочитать Вам рассказ про гусей давайте немного разомнемся.
- А сейчас я вам прочитаю рассказ К. Д. Ушинского «Гуси». Послушайте внимательно.
Гуси
Вышла хозяюшка и манит гусей домой: «Теги-теги-теги! Гуси белые, гуси серые, ступайте домой!»
А гуси шеи длинные вытянули, лапы красные растопырили, крыльями машут, носы раскрывают: «Га-га-га! Мы не хотим домой идти! Нам и здесь хорошо».
Видит хозяйка, что добром от гусей ничего не добьёшься, взяла длинную хворостину и погнала их домой.
Вопросы к детям:
1. Как хозяйка манила гусей или как хозяйка их звала?
Ответ:
-Теги - теги.
2. А что гуси отвечали ей?
Ответ:
-Га-га-га. не хотим идти домой.
3. Что сделала хозяйка,чтобы гусей домой загнать?
Ответ:
-Взяла хворостину (палочку) и погнала домой гусей.
- Молодцы!
Итог: ребята вам понравилось занятие?