Елена Самсонова
Конспект игры-ситуации в первой младшей группе «Лиса и гуси» (По сказке К. Д. Ушинского)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание у детей заинтересованности к театральной деятельности.
Задачи:
- развивать творческое воображение, навыки диалога;
- учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом в драматизации.
Материалы: картинки для показа сказки на мольберте, мольберт.
Ход игры-ситуации.
Воспитатель включает детям аудиозапись гогота гусей.
Воспитатель: "Кто поёт такую песенку?" (Ответы детей)
Темочки:
- Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ушинский К.Д.
- Ушинский К.Д. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Воспитатель: "Где вы слышали такую песенку?" (Ответы детей)
Приглашаю вас посмотреть сказку про гусей "Лиса и гуси". Воспитатель рассаживает детей перед мольбертом на стульчиках.
Воспитатель показывает и рассказывает : "Гуляли гуси на лугу и щипали травку. Хорошие гуси, жирные.

Пришла однажды лиса на лужок и увидела гусей.

Обрадовалась лиса и говорит :
— Вот я сейчас всех вас съем! А гуси говорят :
— Ты, лиса, добрая! Ты, лиса, хорошая, не ешь, пожалей нас!
— Нет! — говорит лиса, — не буду жалеть, всех съем! Что тут делать? Тогда один гусь говорит:
— Разреши нам, лиса, нам песню спеть, а потом ешь нас!
— Ну ладно, — говорит лиса, — пойте! Стали гуси все в ряд и запели :
Га!
Га-га!
Га-га-га!
Га-га-га-га!
Га-га-га-га-га!"
Воспитатель: "Понравилась ли вам сказка?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Про кого эта сказка?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Что делали гуси на лугу?" (Травку щипали)
Воспитатель: "Что хотела сделать лиса?" (Скушать гусей)
Воспитатель: "Что придумали гуси?" (Песни петь)
Воспитатель: "Покажите мне, как лиса ходила вокруг гусей. "

Воспитатель: "Какая лиса?" (Плохая, хитрая)

Воспитатель: "Сколько было гусей?" (Много)

Воспитатель: "Сколько было лисичек?" (Одна)

Подвижная игра "Лиса и гуси"
Воспитатель объясняет правила игры : "Пока лиса спит, гуси гуляют по лужку. Когда лисичка просыпается, гуси прячутся в своих домиках. "
Играем несколько раз, меняем лисичку.

Спасибо за внимание и поддержку!