Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Упражнение на звукопроизношение «Угадай, что звучит»

Елена Попова
Конспект занятия по развитию речи «Упражнение на звукопроизношение «Угадай, что звучит»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение "центр развития ребенка - детский сад№191"

конспект

нод во 2 мл/ группе на тему:

"Упражнение на звукопроизношение "Угадай, что звучит"

Выполнила: воспитатель:

Попова Е. В.

Цель: закреплять правильное произношение звуков а, у, учить детей произносить эти звуки достаточно громко; различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика; формировать навыки культурного общения.

ХХод НОД:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Упражнение на звукопроизношение „Угадай, что звучит“» размещена в разделах

Воспитатель показывает куклу - доктора Айболита- и предлагает вспомнить детям, как они открывали у врача и говорили а. После хоровых и индивидуальных ответов воспитатель показывает самолет и предлагает вспомнить как он гудит. Дети произносят громко и немного протяжно звук у.

Далее педагог рассказывает, что когда люди гуляю по лесу, они кричат ау! ау! Расставляет елочки, между которыми "ходит" кукла Даша.

"Как бы Даша не заблудилась", говорит воспитатель и предлагает покричать: ау! ау! Малыши зовут Дашу хором и по одному. Педагог следит за тем, чтобы дети громко, а главное слитно произносили эти звуки (аааууу).

Для второй части занятия приготовить ширму, барабан, погремушку, молоточек и колокольчик. Воспитатель показывает погремушку, называет ее, спрашивает название у детей, предлагает послушать, как она звучит. Таким же образом знакомит и с другими звучащими предметами. Когда педагог убедится, что дети усвоили название предметом и различают их звучание, он прячет игрушки за ширму и предлагает отгадать, какой предмет будет звучать.

Педагог оставляет на столе колокольчик, молоточек и погремушку. Вызывает к столу ребенка. Объясняет: "Если у Маши попросить любой из этих предметов, она охотно даст его вам. Послушайте, как я попрошу Машу передать мне молоточек.

- Маша, подай мне, пожалуйста, молоточек.

- Спасибо, Маша.

- Пожалуйста, - отвечает девочка.

Далее к Маше с такой же просьбой обращаются еще несколько детей. Затем водящий меняется. Упражнение повторяется 5-6 раз. Диалог можно несколько изменить. Например:

- Маша, можно я возьму колокольчик?

- Возьми.

- Спасибо, Маша.

- Пожалуйста.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Выявление уровня знаний детей 4–5 лет по развитию речи» Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей. Задачи: • Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. • Упражнять.

Конспект занятия по развитию речи для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Продукты питания» Наше дошкольное учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Именно поэтому в своей работе я использую закрепление правильной речи.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Угадай сказку» Программные задачи: Побуждать детей узнавать русские народные сказки по загадкам, иллюстрациям, сказочным персонажам. Продолжать расширять.

Конспект занятия по развитию речи детей с нарушением речи в средней группе Тема занятия: Беседа по произведению Чарушина «Лисята». Тип занятия: Комплексное занятие. Вид занятия: Первичное. Программное содержание.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ч]» Цели: 1) Научить правильному произношению звука Ч (изолированно, в словах, стихах); 2) Развивать фонематический слух детей. 3) Объяснить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну Красивой речи» .

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Угадай по описанию» Цель игры: Формировать умение у детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нём существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Консультация для родителей. Влияние неправильной речи окружающих на звукопроизношение ребёнка Причиной плохого звукопроизношения может явиться неправильная речь окружающих взрослых или общение ребенка с детьми, имеющими неправильное.

Тематическое занятие «Как звучит оркестр». Конспект занятия подготовительной к школе группе Программные задачи: -Формирование музыкальной культуры детей через слушание классической музыки. -Через сюжетные «точечки» учим детей усваивать.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?» Цель. Обучение детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Задачи: - продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Упражнение на звукопроизношение «Угадай, что звучит»
Опубликовано: 8 сентября 2016 в 17:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Упражнение на звукопроизношение «Угадай, что звучит»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД