Ксения Лященко
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в теремочке живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: дать понятие зверей, которые живут в лесу: волк, лиса, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое восприятие; воспитывать любовь к окружающей природе.
Материал: кубики, фигурки зверей (заяц, лиса, волк, медведь).
Ход занятия
Воспитатель предлагает детям отправиться в лес к лесным друзьям. Все вместе подходят к домику-теремку (заранее построен из кубиков, вокруг стоят деревья, елочки.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста „Кто в теремочке живет?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Дети рассматривают лес: елочки зеленые, деревья без листочков, стоит теремок, но там никого нет. Педагог задает вопрос: -Кто в теремочке живет?
(показывается фигурка зайчика)
- Я зайчик-побегайчик, а ты кто? (спрашивает у ребенка)
- Давай дружить! (фигурка остается у ребенка)
Когда все фигурки будут розданы, воспитатель предлагает показать детям, как они ходят. Дети имитируют ходьбу.
В конце занятия проводится игра "Где спрятался?"
Зайка возле елочки сидит,
Он ушами шевелит.
Где зайка спрятался?
Волчок, серый бочок,
В лес убежал,
Деткам "до свидания" не сказал.
Куда волчок убежал?
Вот дерево стоит.
Кто ж за деревом сидит?
Кто на деток так глядит?
Это рыжая. лисичка.
Где спряталась лисичка?
Теремок стоит, теремок дрожит.
Кто же в теремке храпит?
Это мишенька наш спит?
(дети показывают и говорят, где спрятались звери)