Есимова Альбина Салаватовна
Конспект занятия по развитию речи. Чтение потешки «Как у нашего кота»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе.
Тема: Чтение потешки «Как у нашего кота».
Цели: учить внимательно слушать и понимать содержание потешки, развивать наблюдательность, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме (густая, пушистая шерсть, усы, зубки); вызвать желание участвовать в инсценировании.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи, Чтение потешки „Как у нашего кота“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Кот. Литература о котах и кошках
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Потешки для детей
- Потешки про котов. Занятия, развлечения
- Потешки. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Как у нашего кота». Потешка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Материалы и оборудование: фланелеграф, иллюстрация к потешке «Как у нашего кота», игрушка кот.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, послушайте потешку:
Воспитатель выставляет на фланелеграф иллюстрацию к потешке «Как у нашего кота», читает:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глазки смелые,
Зубки белые.
Ходит кот по лавочке,
Ловит всех за лапочки.
Топы-топ по лавочке,
Цап-царап за лапочки.
Воспитатель. Кто это?
Дети: Кот
Воспитатель: Как у нашего кота шубка очень хороша.» У кота шерсть мягкая, пушистая. Какая у кота шубка?
Дети: Шубка хороша
Воспитатель: Какая у кота шерсть?
Дети: Шерсть мягкая, густая, пушистая.
Воспитатель: А что это?
Дети: Это усы.
Воспитатель: «Усы удивительной красы». Какие усы у кота?
Дети: Усы удивительной красы.
Воспитатель: Что это?
Дети: Глаза.
Воспитатель: «Глазки смелые.» Какие глазки у кота?
Дети: Глазки смелые.
Воспитатель: А какие зубы у кота?
Дети: Белые
Воспитатель повторно читает потешку, ставит на стол игрушку кота.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый котик! Погладьте котика. Какая у кота шерсть?
Дети: Мягкая, густая, пушистая.
Воспитатель: Какие красивые у кота глаза, усы. Посмотрите, как котик ходит по лавочке.
Показывает плавные движения кота с помощью движений кистей рук по столу.
А вот так он коготками ловит всех за лапочки.
Показывает, предлагает детям повторить.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша. Дети гладят себя, свою «шубку».
Как у котика усы Показывают «усы».
Удивительной красы.
Глазки смелые, Показывают глазки.
Зубки белые. Показывают зубки
Ходит кот по лавочке, Показывают, как кот ходит по лавочке.
Ловит всех за лапочки. Пальчиками выполняют хватающие движения.
Топы-топ по лавочке, Пальчики «топают».
Цап-царап за лапочки. Пальчиками выполняют хватающие движения.
Итог занятия