Елена Обаренова
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: развивать мелкую моторику руки через действия с предметами, конструктивную деятельность, пальчиковую гимнастику.
Развивать навыки речевого общения.
Воспитатель: ребята, я знаю вы все любите сказки. Отгадайте загадку, о ком идёт речь: бабушка девочку очень любила, шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё, а ну подскажите имя её (красная шапочка)
Красная шапочка и её мама решили испечь для бабушки вкусный пирог, мы тоже попробуем помочь им:
Тесто ручками помнем, (сжимаем и разжимаем кулачки)
Пирог сладкий испечём (имитируем лепку пирожков)
Публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в средней группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
Серединку смажем джемом, (круговые движения ладошками по плоскости стола)
А верхушку сладким кремом,
И кокосовою крошкой (имитируем «посыпание крошкой»)
Присыпаем мы немножко,
А потом заварим чаю,
И на чай всех приглашаем.
Красная шапочка решила угостить пирожком бабушку. Бабушка жила в маленьком домике с балконом в лесу. Давайте из наших пальчиков построим этот домик.
Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются.
Средней палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию.
В домике у бабушке было много красивой мебели, но больше всего бабушке нравилось сидеть на стуле за столом у окошка.
Стул
Ножки, спинка и сиденье - вот вам стул на удивление.
Левая ладонь вертикально вверх, к её нижней части приставляется кулачок.
Стол
У стола большая ножка, сверху крышка как ладошка.
Сверху на кулачок опускается ладошка. Если ребёнок легко выполняет это упражнение, можно менять положение рук.
Волк пробрался в дом к бабушке и смешал фасоль с горохом. Ах он проказник! Бабушка надела очки и увидела беспорядок.
Очки
Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечки. Колечки поднести к глазам.
Давайте поможем бабушке отделить горох от фасоли. Ребята раскладывают по разным баночкам фасоль и горох.
Волк не решался пробраться к бабушке снова, бабушка была в очках и могла заметить волка, и позвать охотников.
А волк у нас был вот какой:
Волк
Делаем "пароходик", большие пальцы разводим в стороны. Указательные пальцы сгибаются внутрь ладоней и образуют лоб, а остальные в виде "лодочки" - верхнюю и нижнюю челюсти.
Вот такая сказка у нас получилась.