Татьяна Арнаут
Конспект занятия по развитию мелкой моторики в подготовительной к школе группе «Как Колобок попал в другую сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка: необходимо подобрать гибкую и упругую бумагу, хорошо поддающуюся обработке, чтобы она легко складывалась, без лишнего напряжения.
Цель: 1. Научить детей разглаживать бумагу большим ногтем большого пальца правой руки.
2. Познакомить с приемом складывания применяя сгибание по вертикали и по диагонали по пунктирным линиям. Воспитывать и поддерживать интерес к выполнению работы.
Публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики в подготовительной к школе группе „Как Колобок попал в другую сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Ход занятия.
В-ль: Ребята, а сегодня я вам расскажу о том, как колобок попал в другую сказку. Вы помните, жил-был колобок, он был очень любознательный и любопытный. Как-то раз катится он по дорожке и попадает на волшебную поляну, усыпанную необыкновенными цветами. Он остановился, чтобы полюбоваться и вдруг слышит, как семья гномов (мама, папа и маленький гномчик) делают какие-то вертушки, при помощи которых они определяют направление ветра и могут одеться по погоде. Колобок не удержался, уж очень ему хотелось взглянуть на эти превосходные и полезные вертушки. Он подкатился к гномам и научился делать вертушки, чтобы всегда знать направление ветра. Колобок поделился своим приобретенным секретом и с нами. Ребята, а вы хотели бы взглянуть на эти вертушки и научиться их делать? Ну что ж, тогда приступим. У вас на столе белый лист бумаги. Берем и складываем из квадрата скатерть. Как сделать скатерть? Берем квадратный лист, складываем его по диагоналям, к листу их пересечения перекладываем углы. Снова переворачиваем, образуются четыре маленьких квадрата. Необходимо их поочередно приподнять, вывернуть в обратную сторону и сложить на угол. Все уголки прижимаете и поворачиваете в одну сторону. У нас получилась вертушка. Осталось приделать ручку при помощи которой мы сможем держать вертушку.
В-ль: Берем длинную шпажку и при помощи клея и полосок бумаги фиксируем её с обратной стороны. Ну вот теперь мы пойдем на прогулку и сможем определить направление ветра.
В-ль: Ребята, вы молодцы, все справились с заданием.
В-ль: Ребята, давайте поблагодарим колобка, что он пришел к нам и поделился своими умениями с нами.
Дети: Спасибо! Мы рады и ждем тебя снова!