Татьяна Майзель
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе на тему «Лес. Грибы. Ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Уточнять представление детей о лесе, о растительном мире леса, о том, что грибы и ягоды образуют самостоятельное царство живой природы. Закрепить представление о приспособлении растений к осенним изменениям. Дать представление детям о том, что шляпка гриба пористая, а ножка волокнистая. Уметь проверять теоретические знания об опыте, делая выводы о том, что пористое вещество быстро вбирает влагу и вредные вещества из воздуха и почвы, высказывать суждения и делать умозаключения. Воспитывать интерес к природе и бережное отношение к ней.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе на тему „Лес, Грибы, Ягоды“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесные ягоды
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование: игрушка Лесовичок, картинки с изображением леса, ягод, грибов, таз с водой, губка.
Ход занятия:
Орг. момент:сядет тот, кто назовёт съедобные грибы.
Сюрпризный момент – приход Лесовичка.
Рассказ Лесовичка (с показом картинок) о ягодах, грибах, растительном мире. (Смирнов. Логопедия. Стр. 19).
Физминутка.
Мы по лесу шли, шли
Землянику нашли.
Сели, съели, дальше пошли.
Мы по лесу шли, шли
И малинку нашли.
Присядем на полянке
И песенку споем.
Д/и «Один – много».
Воспитатель: Я буду называть один гриб, а вы много таких же грибов.
Подосиновик – подосиновики
Подберезовик – подберезовики
Лисичка – лисички
Сыроежка – сыроежки.
Практическая деятельность «Опыт с губкой и водой».
Показать детям, как губка впитывает в себя воду.
Итог занятия (рефлексия) :
В: О чем говорили сегодня на занятии? Что нового узнали? Что больше понравилось?