Папки-передвижки

Конспект занятия по познавательному развитию «В гости к ёжику. Много, поровну, столько — сколько» (вторая младшая группа) (3 фото)

Галина Атониязова
Конспект занятия по познавательному развитию «В гости к ёжику. Много, поровну, столько — сколько» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП)

Форма организации детей: подгрупповая

Задачи образовательной деятельности:

1. Упражнять детей сравнивать две группы предметов, обозначая результаты сравнения словами: много, поровну, столько – сколько;

2. Закреплять умение детей различать геометрические фигуры по цвету, форме;

3. Развивать у детей мышление;

4. Воспитывать умение играть вместе;

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „В гости к ёжику, Много, поровну, столько — сколько“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Словарная работа: ежат столько – сколько яблок, ежат и яблок поровну

Индивидуальная работа: с Андреем и Ариной – оказать помощь в работе с геометрическими фигурами

Оборудование, материал:

Д/м – игрушка ёж, руль;

Р/м – в каждой тарелочке 5 ежат, 5 яблок;

Геометрические фигуры на стульях и для детей билеты – карточки;

Музыка (колыбельная, весёлая);

Предварительная работа: игры в путешествия

Ожидаемые результаты:

1. Умение ориентироваться в геометрических фигурах, находить своё место по билету;

2. Выполнять работу с карточкой, сравнивать две группы предметов;

Ход занятия:

- Ребята, убирайте игрушки, у меня хорошая новость для вас. Мы сейчас отправимся в гости к ёжику.

- А где он живёт? (в лесу).

- На каком транспорте можно уехать в лес? (машина, автобус, трактор).

- Верно! А нас сколько? (много).

- В какой транспорт мы поместимся? (в автобус, маршрутка).

- Правильно, где много мест. Я вам сейчас раздам билеты с геометрическими фигурами, нужно сесть на тот стул, где будет такая же геометрическая фигура. Проходите в автобус, занимайте своё место.

- Ева у тебя какая геометрическая фигура? (круг, какого цвета? (красный) А на стуле? Молодец, правильно села.

- Андрей у тебя какая геометрическая фигура? (жёлтый квадрат). Давай проверим, правильно ты сел. Правильно. Проверяю посадку на стулья в соответствии с билетом. Вот у нас и шофёр, кто шофёр? Ну что, отправляемся? (да)

В автобусе ведём свободный разговор, либо поём про ёжика.

- Ой, как быстро мы приехали. А вот и ёжик встречает нас: здравствуй ёжик! Как мы рады тебя видеть!

- Какой у нас ёжик? (колючий, резиновый, милый, добрый).

- Ёжик, сколько красивых слов тебе сказали дети, а ты что - то молчишь? (ёж – я не успел покормить ежат, помогите мне, дети).

- Поможем? (да). Тогда проходим за стол. Ёжик, а ты посиди вот тут, посмотри, как ребята будут кормить ежат.

- На верхнюю полоску положите всех ежат. Сколько ежат на верхней полоске? (много). Что сделал Максим? (положил на верхнюю полоску ежат).

- На нижнюю полоску положите яблоки. Что делает Ксюша? Егор?

- Сколько яблок у Андрея? (много).

- что можно сказать о количестве ежат и яблок? (столько – сколько, по многу, поровну).

- Уберите последнего ёжика. Что можно сказать о количестве предметов? (ежат меньше, чем яблок).

- Что нужно сделать, чтобы их было поровну (добавить, убрать). Сделайте поровну. Что Максим сделает, чтобы предметов было поровну (уберу яблоку). Убери.

- Ёжик, вот дети и покормили твоих ежат, а ты переживал. Сейчас мы тебя развесели, поиграем в игру «День – ночь». Ночью что делают дети (спят, а днём (играют). Дети выполняют действия под музыку.

- Вот и ёжику стало весело. А нам с вами пора прощаться и уезжать. До свиданья, ёжик, не грусти, ещё приедем! Ребята, в автобус проходим согласно билетам. Ой, у нас и водитель другой. Отправляемся в детский сад. Можно спеть про детский сад.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гости к ёжику. Много, поровну, столько — сколько» (вторая младшая группа)
Фото «В гости к ёжику. Много, поровну, столько — сколько»
Конспект занятия по познавательному развитию  (вторая младшая группа) - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию математических представлений «Прогулка в лес» (вторая младшая группа) «Прогулка в лес»конспект НОД по развитию математических представлений Группа: вторая младшая (3-4 года) Цель: развитие у детей познавательных.

Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа)Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа) АВТОРСКИИЙ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТИ К ОСЕНИ». Для детей 2 младшей группы «Осенняя прогулка». ВОСПИТАТЕЛЯ.

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Фотоотчет «Как на масленичной неделе много мы блинов съели!» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Как на масленичной неделе много мы блинов съели!» (вторая младшая группа) Понедельник – встреча Масленицы. Все дружно нарядили Масленицу – символизирующую зиму. Чучело одели в женское платье, повязывали на голову.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» 2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.

Конспект ООД по ФЦКМ «В гости к Зимушке-зиме» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группаКонспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группа «Репка». Цель ООД: Развитие речи через драматизацию сказки. Развивать диалогическую речь. Задачи ООД. Образовательные: • Учить согласовывать.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию «В гости к ёжику. Много, поровну, столько — сколько» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 17 мая 2022 в 20:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию «В гости к ёжику. Много, поровну, столько — сколько» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Атониязова (УИ 1566304) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД