Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Большой-маленький» (1 фото)

Инга Лехмус
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Большой-маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: обучение сравнению, группировке предметов.

Задачи:

Образовательные

- формировать умение сравнивать предметы по общему объему: большой-маленький;

- продолжать знакомить с квадратом и кругом;

- продолжать учить узнавать и называть основные цвета (зеленый и синий).

Развивающие

-развивать мышление на основе сравнения предметов;

-продолжать развивать сенсорные представления (величина);

-способствовать развитию внимания, долговременной памяти и речевой деятельности.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста „Большой-маленький“» размещена в разделах

Воспитательные:

-воспитывать у детей такие качества, как сострадание, сопереживание;

-воспитывать положительную установку на участие в занятии;

-прививать умения взаимодействия детей с педагогом и друг с другом.

Оборудование:

Демонстрационный: стол, 2 зайца, отличающиеся по величине, 1 зеленая большая бусинка, 1 синяя маленькая бусинка, 1 мяч, 1 кубик.

Раздаточный: большой и маленький зайцы; 5 зеленых больших бусинок, 5 синих маленьких бусинок, мячики; 5 больших морковок и 5 маленьких морковок; большая и маленькая корзинки.

Ожидаемые результаты:

Способность детей различать основные цвета.

Дети могут отвечать на простые вопросы.

Предварительная работа:

Дидактическая игра «большой и маленький» ….

Словарная работа: «синий, зеленый, зайчик, кубик, мячик, большой, маленький»

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой, сюрпризный момент, ИКТ.

Здоровьесберегающие технологии: физкультминутка, корригирующая дорожка.

Ход ООД:

1. Вступительная часть.

- Ребята в нашей группе сегодня много гостей, давайте все вместе поздороваемся и подарим свои улыбки.

-Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл? Да, правильно, это зайка, он большой и сегодня он у нас в гостях. Но пришёл он не один, а взял с собой маленького зайку.

-Ребята, покажите мне большого зайца. Покажите мне маленького зайца. (дети показывают).

2. Основная часть.

-Что-то они у нас очень грустные у них порвались бусы и бусинки перепутались. Давайте зайчикам соберем бусинки. Вот у нас бусинки большие и маленькие, синие и зеленые. Эта какой бусинка по величине? А эта какой? (ответы детей).

-Большую бусинку какому зайцу подарим? А каким цветом? (ответы).

-А маленькую бусинку какому зайцу подарим? А каким цветом? (ответы или дети могут показать).

-У вас тоже на столах лежат бусинки. Давайте подойдем и соберем бусы наших зайчиков. Большие бусины большому зайчику, а маленькие – маленькому. У кого какого цвета бусы получились?

-Большой и маленький зайцы поссорились. Большой зайчик хочет играть с кубиком, а меленький с мячиком, но они запутались их перепутали. Давайте подскажем им где кубик, а где мячик.

(демонстрация кубика и мячика).

- Где мячик? А какой он формы? Смотрите он может кататься, у него нет углов. Дима, подойти и покажи, как катается мяч.

- Где кубик? А какой он формы? смотрите у кубика есть уголки и его нельзя катать. Кира подойди, попробуй покатать кубик. Получается?

-Что мы отдадим большому зайчику? А маленькому?

Физкультминутка «Громко - тихо».

-Давайте мы немного отдохнем. Поиграем в игру «Громко - тихо». Когда я буду играть в бубен громко- громко, вы будете громко хлопать. А если я начну играть в бубен тихо- тихо, вы будете тихо хлопать.

-Зайцам очень понравилось, как вы хлопали.

- А теперь наши зайцы - большой и маленький захотели кушать. Давайте покормим их.

- Давайте вспомним что любят зайцы? Правильно зайки любят морковку. Предлагаю вам пройти по волшебной дорожке на наш огород и собрать морковку. (дети проходят по корригирующей дорожке на поляке, где стоят большая и маленькая корзинки и разбросаны соответствующего размера морковки).

- Посмотрите, как много морковок выросло у нас на огороде! А какие они? А что есть на нашем огороде? (корзинки)

- Правильно! А какая эта корзинка? А эта?

- Молодцы! А сейчас мы соберем большие морковки в большую корзинку, а маленькие – в маленькую.

-Молодцы. Все морковки собрали!

3. Заключительная часть.

Итог занятия. - Ребята, а кто к вам приходил в гости? Вы собрали зайкам бусинки большие и маленькие; подсказали им где кубик, а где мячик; разделили морковки по корзинкам: большие положили в большие корзинки, а маленькие – в маленькие. За это вам зайчики принесли вкусное угощение!

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Большой-маленький»
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Большой-маленький»
Опубликовано: 26 ноября 2023 в 17:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Большой-маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Инга Лехмус в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД