Наталья Емакаева
Конспект занятия по познавательному развитию детей во второй группе раннего возраста «Выловим из воды»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие мелкой моторики рук, формирование знаний о круге и о цвете предметов.
Задачи:
-активизировать речь, закреплять умение узнавать и называть форму предмета и его цвет, формировать умение выкладывать предметы в определенной последовательности (по образцу).
-развивать внимание, сосредоточенность, усидчивость, умение выполнять действия по словесному указанию.
-воспитывать познавательный интерес.
-закреплять умение в вылавливании предметов;
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию детей во второй группе раннего возраста „Выловим из воды“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Оборудование: две глубокие миски, два ситечка, два подноса, игрушка зайки, игрушка поросенка, вода, морковь и огурец (нарезанные кружочками).
Ход занятия:
Дети садятся за стол.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости. Это зайка и поросенок (зайка стоит на одном подносе, а поросенок на другом). Зайка и поросенок, так торопились к нам в гости, что не успели позавтракать и остались голодными. Покормим зайку и поросенка?
Дети: Да, покормим.
Воспитатель: У нас на столе стоит две емкости с водой, в каждой из которых плавает нарезанная на кружочки морковка и огурчик. Ребята, что любит зайка?
Дети: Морковку.
Воспитатель: Правильно. А что любит поросенок?
Дети: Огурец.
Воспитатель: Правильно. Вот мы сейчас и накормим зайку морковкой, а поросенка огурчиком. Для этого нам понадобится ситечко. Возьмем в руки ситечко и будем вылавливать морковку - для зайки на поднос, огурчик - для поросенка на поднос.
Дети по очереди берут ситечко и вылавливают овощи для зайки и поросенка, распределяя их по подносам. В процессе ловли акцентируется внимание на цвете овощей и на их форме. Когда все огурчики и морковки выловлены, дети раскладывают их на подносе в определенной последовательности (например: огурец, морковь, огурец, морковь и т. д.). А также строят пирамидки (пирамидка из кружочков морковки и пирамидка из кружочков огурчика).
В конце занятия зайка и поросенок говорят ребятам спасибо и обещают обязательно прийти в гости еще раз.