МААМ-картинки

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе «Товары в магазине»

Исаева Фирангиз Икмет кызы
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе «Товары в магазине»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по познавательно-речевому развитию "Товары в магазине"

Исаева Фирангиз Икмет кызы

Задачи: формировать представления детей о способах классификации предметов по типовым признакам, дать детям первые экономические знания о купле и продаже товара, развивать речь.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о магазинах. Давайте с помощью иллюстраций пройдем по улицам нашего города и заглянем в магазины.

Публикация «Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе „Товары в магазине“» размещена в разделах

- Где обычно располагаются магазины? (показ иллюстраций: магазины)

- Правильно на первых этажах домов или в отдельных зданиях.

- А что продается в магазинах? (ответы детей)

- Молодцы! Все это вместе можно назвать одним словом - товар.

- Как называется то место, где выставляется товар?

- Правильно, витрина.

- Как называется человек, который продает товар?

- А кто покупает товар?

- Ребята, а вы знаете, как надо вести себя в магазине? (ответы детей)

- Молодцы! Нужно вежливо спросить продавца о товаре; благодарить за покупку; терпеливо ждать своей очереди; соблюдать тишину.

- Магазины бывают разные. Они продают различный товар. Вы еще не умеете читать, как же вы узнаете, какой это магазин?

- Правильно, посмотреть надо на витрину.

- Если в витрине выставлены выставлены туфли, ботинки, кроссовки, сандалии, тапочки, то это какой магазин? (показывает карточки с изображением товара - обуви? (ответы детей)

- Если мячик, кукла, машинка, пирамидка, мишка (показывает карточки с изображением товаров - игрушек? (ответы детей)

- Если хлеб, булочки, баранки, батон (показывает карточки с изображением товаров - хлебобулочных изделий? (ответы детей)

- Что даем продавцу, чтобы получить товар? (деньги)

- Рассматривая денежку, мы можем сказать, что стороны ее разные. Кака называются стороны монет? (ответы детей)

Предлагаем детям игру "Орел и решка"

- Очень давно, когда витрин еще не было, чтобы люди издалека видели магазины, над его входом вешали знак.

Воспитатель выкладывает знаки, например, такие: брюки, чашки с блюдцем, яблоко, лук.

- Как вы думаете, над какими магазинами можно повесить эти знаки? Как эти магазины будут называться?

Карточки-символы раскладываются по столам.

- Это магазины. Выберите себе любой магазин.

На отдельном столе много карточек с изображением различных предметов одежды, посуды, овощей и т. д.

- Это база, где храниться товар.

Детям предлагается привезти товар с "базы" в "магазины". Каждый ребенок подбирает соответствующие карточки и объясняет свой выбор.

- Сегодня мы с вами узнали, какие бывают магазины, и сами привозили товар с базы в свои магазины.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию: «Мир каргопольской игрушки» в средней группе Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию: «Мир каргопольской игрушки» в средней группе Цель: Познакомить.

Конспект занятия «Как помочь зимующим птицам» по речевому развитию в средней группе Конспект «Как помочь зимующим птицам» по речевому развитию в средней группе. Тема: «Как помочь зимующим птицам» Цель: Учить детей помогать.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Цель: Закрепление знаний детей о ПДД через.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию «Цветы бывают разные» в старшей группе Цель. Формировать представления о разновидностях цветов, об их классификации; закрепить знание названий полевых и садовых цветов. Задачи.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию для детей с ОНР «Ходит Осень по дорожкам» Конспект занятия по познавательно - речевому развитию во второй младшей группе для детей с ОНР «Ходит Осень по дорожкам» Фёдорова Инесса.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Устное народное творчество русского народа»Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Устное народное творчество русского народа» Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие».Цель:Развивать.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» .

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посудеКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посуде Задачи: Связная речь: Учить детей составлять описательный рассказ о предметах посуды; учить подбирать слова-антонимы; упражнять детей в.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные»Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе «Товары в магазине»
Опубликовано: 10 ноября 2022 в 12:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе «Товары в магазине»» (включая файлы) размещена пользователем Исаева Фирангиз Икмет кызы в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД