МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа) Тема: «Мы — друзья природы»

Елена Сонина
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа) Тема: «Мы — друзья природы»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа) Тема

Программное содержание:

Закрепляющие задачи: закрепить знания детей о деревьях, диких животных; об овощах и фруктах. Формировать умение узнавать насекомых по некоторым признакам. Расширять кругозор детей.

Обучающие задачи: развивать психические процессы детей: внимание,память, мышление. Способствовать развитию связной речи. Учить отвечатьполным ответом на поставленный вопрос.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа) Тема: „Мы — друзья природы“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Создавать эмоционально положительное настроение.

Словарная работа: насекомые, дикие животные, домашние животные.

Ход занятия:

Собрались все дети тут

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руку возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Улыбнемся и гостям

И конечно всем друзьям!

1) И с хорошим настроением начнём наше задание. Отгадайте – ка загадку!

- А какие деревья вы знаете?)

- А это что за дерево (Береза)

-Чем оно отличается от других деревьев? (Белый, гладкий с черными черточками)

- Для чего нужны черточки? (Она через них дышит)

-А как они называются? (Чечевички)

-Ветки тонкие, есть листочки сережки. Сережки – это семена, они созревают осенью.

2)А теперь на полянку мы пойдем.

И зверей мы там найдем.

Вы в руки их возьмите,

Внимательно на них поглядите

И по своим местам разложите.

(Дикие и Домашние животные)

3) Около дома сад и огород.

Что же в них у нас растет?

(Разделить овощи и фрукты)

4) –А когда мы все сажаем? (весной)

-А когда все созревает? (летом)

- А когда все собираем (осенью)

- А на что все запасаем? (на зиму)

(показать картинки с временами года)

5) А сейчас игра на внимание «Найди лишнее»

-стол, стул,кровать, мяч;

-пальто, шапка, кофта, конфета;

-роза, тюльпан, ромашка, дерево;

-морковь, картошка, лук,банан;

-заяц, медведь, лиса, пчела;

А почему пчела лишняя? (насекомое)

6) В пчелок быстро превратились

И на полянке покружились,

Покружились, полетели

И на стульчики все сели (Все сели)

-Пчелка полетела и в свой домик села.

-Как называется он? (улей)

Чем полезна пчела для человека? (медом)

Где она собирает мед?

- а каких насекомых вы знаете еще? (комар, муха, таракан и др)

- а это что? (Божья коровка)

-Посмотрите, как их много. Возьмите их к себе на ручки и загадайте желание. Вот и я возьму и расскажу всем свое желание. Я хочу, чтобы вы все росли здоровыми, послушными.

3) Итог:

-Понравилось всем занятие?

-Чем понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Прогулка в лес» (средняя группа) Тема : «Прогулка в лес.» Цель : Уточнить и расширить представления детей о лесе,его разнообразии. Задачи : - образовательные — расширять.

Конспект занятия по экологии и ознакомлению с окружающим миром «Тайны природы» «Тайны природы» Цель: воспитывать интерес к растениям, накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям. Образовательные.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Искусственный мир вокруг нас» (Средняя группа) Цель: Ознакомление детей с разнообразием материалов, из которых выполнены предметы окружающего мира. Задачи: 1. Расширить представление.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Профессия повар-кондитер» (средняя группа) Цель : познакомить детей с профессией повара -кондитера. с его профессиональными действиями. Задачи образовательные: расширить представления.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы нашего края» (средняя группа) Программные задачи: Расширять представления детей о зимующих птицах. Закрепить знание зимующих птиц нашего региона: синица, снегирь, дятел,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Прогулка в лес» (средняя группа) Тема: «Прогулка в лес» Цель: Воспитывать интерес к жизни и деятельности окружающих людей, к животному и растительному миру. Закреплять знания.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Быт и традиции ненецкого народа» (средняя группа) Программное содержание: 1. Познакомить детей с традициями ненецкого народа. Уточнить представления детей о жилище ненцев – чуме. Познакомить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ТНР на тему «Рыбы» Цель: расширение представлений о рыбах, их характерном строении, местах обитания. Задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о рыбах.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Посуда» (средняя группа)Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Посуда» (средняя группа) Цель: уточнить представления детей о предметах, используемых в повседневной жизни. Задачи: систематизировать знания детей о разнообразии.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Кто стирает нам бельё?» (средняя группа) Программные задачи: Формировать у детей представления о содержании и структуре труда прачки, о характере стирального трудового процесса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа) Тема: «Мы — друзья природы»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 11:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД