Кимехон Кулдашева
Конспект занятия по ознакомлению детей с природным миром в первой младшей группе на тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ознакомлению детей с природным миром в первой младшей группе.
Цели: Учить детей различать некоторых животных, узнавать их по звукоподражанию; упражнять в правильном произношении гласных и простых согласных; привлекать детей к целенаправленному и внимательному рассматриванию иллюстраций.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению детей с природным миром в первой младшей группе на тему „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Активизировать активный и пассивный словарь детей (Мяу, мяу, Бе, бе, Ме, ме).
Материалы: корзина игрушки (домашние животные, аудиозапись «Пастбище скот» картина «кошка с котятами», клубок ниток, мелки, бумага, прямоугольные бруски (деревянный конструктор).
Ход занятия.
Педагог приносит корзину с игрушками; кошкой, козой, собакой, лошадкой, коровой, овечкой, свиньёй.
Каждому ребёнку раздаёт по игрушке и предлагает детям произнести звуки голосом тех животных, которых они держат в руках.
Дети прослушивают аудиозапись «Пастбище скот они Педагог помогает вспомнить, голоса каких животных они слышали.
Педагог демонстрирует картину «Кошка с котятами» и предлагает детям её рассмотреть. Дети находят, показывают и называют кошку, котят, клубочки
(Предварительно педагог с детьми рассматривают настоящий клубок ниток).
Педагог: Ребята, я вам сейчас раздам листы бумаги и цветные восковые мелки. Мы с вами для котят нарисуем много, много цветных клубочек.
-Ребята вы готовы работать?
Дети: Да.
Педагог: Василий, а какого цвета рисуешь свой клубочек? (Синим цветом).
- Дарина, а какого цвета ты нарисовала свой клубочек? (Красного цвета)
Педагог: Ребята, клубочек на какую геометрическую фигуру похоже?
Дети: На круг.
-Ребята вы ещё не устали? А давайте мы сейчас с вами поиграем в подвижную игру.
Под. (развивающая) игра «Найди свою маму».
Педагог располагает в помещении группы разные игрушки, изображающие животных.
По сигналу педагога дети находят в группе игрушку собаку (кошку, лошадку и тд.) и бегут к ней. При этом педагог меняет задание «Найдите маму овечку, маму лошадки, маму кошки и тд».
Педагог: Наши животные гуляли весь день, устали и собрались отдохнуть.
-А чтобы они от нас не убежали, мы построим им заборчики.
Педагог: Ребята, при конструировании плотно приставляйте деревянные бруски друг к другу. Давайте, я сначала вам покажу, а вы будете продолжать постройку.
-Педагог берёт деревянных брусков и предлагает ребё нку взять такой же: У меня деревянный брус и у тебя деревянный брус. Приставляйте плотно друг к другу бруски. Вот получился заборчик.
Педагог: Ребята, а какого цвета заборчик?
Дети: Коричневого.
Педагог: Ребята, а сейчас с вами поиграем в сюжетно ролевую игру.