Татьяна Михайлова
Конспект занятия по объёмной аппликации для дошкольников 4–5 лет ко Дню России
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по художественному творчеству проводится по лексической теме «Юный гражданин России. Моя родина- Россия»
Цель: закреплять знания детей о символах России
Задачи:
Образовательные: продолжать обучать различным приёмам работы с бумагой; совершенствовать навыки и умения следовать устным инструкциям; учить создавать объёмные поделки в стиле триколор; закреплять умения вырезывать по контуру круги.
Развивающие: развивать интерес к процессу и результату своей работы; развивать творческие способности при работе над объёмной аппликацией.
Публикация «Конспект занятия по объёмной аппликации для дошкольников 4–5 лет ко Дню России» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День России, 12 июня
- День России. Конспекты занятий, 12 июня
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Объемная аппликация из бумаги
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Россия. Аппликации
- Россия. Творчество, ИЗО, поделки, рисование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свой народ и свою Родину; воспитывать навыки аккуратной работы при работе с клеящим карандашом, усидчивость.
Назначение: атрибут для празднования Дня России.
Предварительная работа: беседа о государственной символике России: флаге, гербе; просмотр иллюстраций, фотографий о главном городе Российской федерации- Москве; рассматривание флага и объяснение цветов флага; просмотр различных атрибутов к празднику;
Материалы к занятию для каждого ребёнка: два квадрата синего цвета с изображением круга для вырезывания, по 4-5 полосок бумаги белого, красного и синего цветов, деревянная палочка, клеевой карандаш, салфетка, ножницы.
Флаг, флажки, наглядно-дидактическое пособие о столице нашей родины.
Ход занятия:
Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на подготовленную учебную зону группы.
Чтение стихотворения О. Емельяновой
Наша Родина – Россия!
Здесь родились мы на свет,
Нет земли для нас красивей
И любимей в мире нет!
Здесь твой дом, твоя семья,
Здесь живут твои друзья!
Должен Родину, как мать,
Ты беречь и защищать!
- Ребята, как называется наша страна в которой мы живём? (ответы детей)
- Правильно, Россия. Наша страна очень большая и очень красивая, в ней протекает множество рек, произрастают леса с различными видами деревьев, главным из которых считается белоствольная берёза. У нашей страны есть свои символы- флаг, герб и гимн. Сегодня мы с вами изготовим атрибут к празднованию Дня России в виде цветка в цвете как наш Российский флаг.
Основная часть. Совместная деятельность. Показ выполнения работы.
- Дети, а какого цвета наш флаг? (ответы)
- Верно. У вас на столах лежат полоски белого, красного и синего цветов.
Каждую полоску необходимо склеить между собой, чтобы получился лепесток. Затем вырезать два круга синего цвета по контуру, середина цветка, и приклеить поочерёдно по кругу лепестки трёх цветов- белого, красного и синего. Приложить деревянную палочку в центр цветка и наклеить второй синий круг.
Физическая пауза «Моя Родина»
Нет на свете Родины красивей – шагают на месте
Боевой страны богатырей - изображают «богатырей»
Вот она, по имени Россия,
От лесов простёрлась до морей – шагают на месте руки разведены в стороны.
Самостоятельная работа детей. Дети выполняют задание (напоминание: клеить нужно аккуратно и соблюдать расстояние между лепестками)
Итог занятия. Рассматривание своих работ. Сравнение их с цветом флага, пожелания друг другу мира и добра.
Воспитатель хвалит детей за красивые поделки к празднику.