Конспект занятия по обучению грамоте с детьми с ТНР в 1 классе «Звуки [Г], [Г’]. Буква «Г»
Эльнура Нагиева
Конспект занятия по обучению грамоте с детьми с ТНР в 1 классе «Звуки [Г], [Г’]. Буква «Г»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Г], [Г’]. Познакомить с буквой «Г».
Задачи:
Коррекционно-образовательные: закрепить артикуляторные и акустические характеристики звука; учить определять местонахождение звука в словах; учить подбирать антонимы к словам; закрепить зрительный образ звука и буквы; закрепить чтение слогов, слов, предложений с буквой «Г»; учить писать заглавную и строчную буквы «Г».
Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, слуховое и зрительное внимание.
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте с детьми с ТНР в 1 классе „Звуки [Г], [Г’], Буква „Г“» размещена в разделах
Коррекционно-воспитательные: воспитывать уверенность в собственных силах и самостоятельность, умение понимать учебную задачу, способствовать повышению самооценки.
Оборудование: картинки с символами звуков [Г] и [Г’]; картинки с изображением ваты и камня; картинки (огурец, лягушка, бегемот, флаг, гвозди, попугай);
картинки со зрительным образом буквы «Г»; счетные палочки.
Публикации по теме:
Конспект НОД по обучению грамоте «Звуки [п], [п’]. Буква П» в подготовительной к школе группе
Образовательная область «Речевое развитие»(развитие речи) Конспект НОД по обучению грамоте детей в подготовительной к школе группе «Звуки.
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Л’], [Л]. Буква «Л»
Задачи Образовательные: Познакомить с согласными звуками [Л], [Л"]. Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику.
Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: «Звуки Ф, Ф’ и буква Ф»
Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Разработала: учитель-логопед Семирунная Елена Борисовна Тема: «Звуки.
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему «Буква К, звуки [К], [К’]»
Тема: Буква "К", звуки [К], [К’]. Возраст: 6 лет Цель: закрепить знания детей о букве «К», закрепить навыки различения звуков [К], [К’].
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с использованием интерактивной доски «Звуки [м] и [м’] и буква м»
Тема: «Закрепление звуков [м] и [м,] и буквы М». А. В. Аджи Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада ТЦ.
Конспект занятия по обучению грамоте детей с ТНР «Звуки [K], [K’]. Буква К»
Конспект занятия по обучению грамоте детей с ТНР. Звуки [K], [K’]. Буква К. Цели: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков.
НОД по обучению грамоте в старшей группе. Тема «Звуки в и В. Буква В»
Цель: знакомство со звуками В и Вь, буквой В. Задачи: 1) Учить давать характеристику звуков; формировать навыки фонематического восприятия;.
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласные звуки [л], [л’]. Буква Лл»
Цель: знакомство с согласными звуками [л], [л'] и буквой, которая их обозначает. Задачи: Образовательные: • учить звуковому анализу слов;.
Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе «Звук [К]. Буква «К»
МОУ ИРМО Мамоновская СОШ Урок обучения грамоте 1 класс «Звуки [к],[к,]. Буква Кк.» Тема урока: «Звуки.
Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»
Цель:Закрепит звуки л,ль. Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная.