Марина Ринейская
Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток «Веселые барашки» в группе компенсирующей направленности «Колокольчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток «Веселые барашки» в группе компенсирующей направленности «Колокольчики»
Задачи: научить делать шерсть барашка из салфетки; развивать мелкую моторику рук; воспитывать терпение и усидчивость.
Публикация «Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток „Веселые барашки“ в группе компенсирующей направленности „Колокольчики“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумажных салфеток
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Группы компенсирующей направленности
- Колокольчик. Конструирование, поделки
- Колокольчики и колокола
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Объемная аппликация из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Материалы и оборудование: различные изображения барашка; шаблоны барашков и разрезанные салфетки по числу детей, клей ПВА или клей-карандаш.
Ход занятия
I. Сюрпризный момент.
Воспитатель: Завитые рожки,
Тоненькие ножки,
Шубка шерстяная
Тоже завитая
У хозяина живёт
Травку сочную жуёт.
Ребята, смотрите как сегодня много вокруг фотографий! (варианты ответов) Вы узнали. кто это? (раздается блеяние барашка) Что это за звуки слышны? (варианты ответов) (В углу под столом находит воспитатель мягкую игрушку барашка, точное изображение.) Смотрите, это действительно блеял барашек! Ему почему – то очень грустно! (Варианты ответов детей) Надо как – то помочь? Что мы можем сделать? Сделать ему друзей, чтобы не скучал!
II. Основная часть. Изготовление аппликации. Перед нами лежат барашки без шерсти, они бумажные, надо их оживить! Скатать из кусочков салфеток шерстяные завитки. Воспитатель демонстрирует ребятам каждое действие. Сначала берем по одному листочку и пальчиками скатываем. Так как необходимо скатать много шариков и работа однообразная, то мы по необходимости проводим две физкульминутки
«Барашки»
Пальцы тянутся вперед,
Кто из них сильней нажмет?
А потом они согнулись,
Как барашки лбом столкнулись.
ФИЗМИНУТКА Каждый день по утрам
Делаем зарядку (ходьба на месте).
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать (ходьба,
Руки поднимать (руки вверх,
Приседать и вставать (приседание 4-6 раз,
Прыгать и скакать – (5 прыжков).
Когда сделаем все шарики - берем клей, кисточку и начинаем приклеивать «шерстку»
III. Итоговая часть. Собираем всех барашков вместе. Звучит песенка на
Слова Ю. Мориц музыка С. Никитина
СКАЗКА ПРО ПЕСЕНКУ
Все козлята
Любят петь,
Все телята
Любят петь,
Все кудряшки
На барашке
Любят песенки свистеть!
А кто песенку поёт
иногда,
Тот от страха не умрёт
никогда!
А кто песенку всегда
поёт,
Тому лапу даже волк подаёт!
Потому что-
ай-яй-яй!-
ни за что
Слопать песенку не сможет
никто!
А вот песенка
в один присест -
Ой-ёй-ёй!-
даже волка съест!
По причине,
молодчине такой
Все лягушки поют
за рекой,
Все кузнечики поют
на лугу!
И могу ли я не петь?
Не могу!
Все козлята
Любят петь,
Все телята
Любят петь,
Все кудряшки
На барашке
Любят песенки свистеть!