Получи документы

Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток «Веселые барашки» в группе компенсирующей направленности «Колокольчики» (2 фото)

Марина Ринейская
Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток «Веселые барашки» в группе компенсирующей направленности «Колокольчики»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток «Веселые барашки» в группе компенсирующей направленности «Колокольчики»

Задачи: научить делать шерсть барашка из салфетки; развивать мелкую моторику рук; воспитывать терпение и усидчивость.

Публикация «Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток „Веселые барашки“ в группе компенсирующей направленности „Колокольчики“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: различные изображения барашка; шаблоны барашков и разрезанные салфетки по числу детей, клей ПВА или клей-карандаш.

Ход занятия

I. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Завитые рожки,

Тоненькие ножки,

Шубка шерстяная

Тоже завитая

У хозяина живёт

Травку сочную жуёт.

Ребята, смотрите как сегодня много вокруг фотографий! (варианты ответов) Вы узнали. кто это? (раздается блеяние барашка) Что это за звуки слышны? (варианты ответов) (В углу под столом находит воспитатель мягкую игрушку барашка, точное изображение.) Смотрите, это действительно блеял барашек! Ему почему – то очень грустно! (Варианты ответов детей) Надо как – то помочь? Что мы можем сделать? Сделать ему друзей, чтобы не скучал!

II. Основная часть. Изготовление аппликации. Перед нами лежат барашки без шерсти, они бумажные, надо их оживить! Скатать из кусочков салфеток шерстяные завитки. Воспитатель демонстрирует ребятам каждое действие. Сначала берем по одному листочку и пальчиками скатываем. Так как необходимо скатать много шариков и работа однообразная, то мы по необходимости проводим две физкульминутки

«Барашки»

Пальцы тянутся вперед,

Кто из них сильней нажмет?

А потом они согнулись,

Как барашки лбом столкнулись.

ФИЗМИНУТКА Каждый день по утрам

Делаем зарядку (ходьба на месте).

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать (ходьба,

Руки поднимать (руки вверх,

Приседать и вставать (приседание 4-6 раз,

Прыгать и скакать – (5 прыжков).

Когда сделаем все шарики - берем клей, кисточку и начинаем приклеивать «шерстку»

III. Итоговая часть. Собираем всех барашков вместе. Звучит песенка на

Слова Ю. Мориц музыка С. Никитина

СКАЗКА ПРО ПЕСЕНКУ

Все козлята

Любят петь,

Все телята

Любят петь,

Все кудряшки

На барашке

Любят песенки свистеть!

А кто песенку поёт

иногда,

Тот от страха не умрёт

никогда!

А кто песенку всегда

поёт,

Тому лапу даже волк подаёт!

Потому что-

ай-яй-яй!-

ни за что

Слопать песенку не сможет

никто!

А вот песенка

в один присест -

Ой-ёй-ёй!-

даже волка съест!

По причине,

молодчине такой

Все лягушки поют

за рекой,

Все кузнечики поют

на лугу!

И могу ли я не петь?

Не могу!

Все козлята

Любят петь,

Все телята

Любят петь,

Все кудряшки

На барашке

Любят песенки свистеть!

Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток «Веселые барашки» в группе компенсирующей направленности «Колокольчики»
Фото «Колокольчики»
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие в мир интересного» Конспект познавательного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности : «Путешествие в мире интересного» Цель: активизировать.

Конспект комплексного занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Прогулка в зимний лес» Программное содержание. Расширить представления детей о характерных признаках зимы. Учить находить эти признаки самостоятельно; учить анализировать,.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Распускающиеся цветы» Конспект познавательного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: «Распускающиеся цветы». Воспитатель:.

Конспект занятия по математике с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе компенсирующей направленности Конспект открытого интегрированного занятия по математике с использованием технологии ТРИЗ в старшая группе компенсирующей направленности.

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие в страну математике».

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР) Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Звукознайкин и Буквоед» Обучающие задачи: закреплять знания о гласных.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией ВидеоКонспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией Видео Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией с использованием интернет-сервиса GOOGLE EARTH.

Конспект занятия по рисованию в группе компенсирующей направленности «Пушистый котик»Конспект занятия по рисованию в группе компенсирующей направленности «Пушистый котик» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности рисование: «ПУШИСТЫЙ КОТИК» Интеграция областей: художественно-эстетическая, познавательная,.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема занятия “День рождения в лесу” Цель: развитие навыков.

Конспект комплексного занятия «Овощи и фрукты» в подготовительной группе компенсирующей направленности Непосредственная образовательная деятельность. Образовательные области: Речевое развитие и художественное творчество. Подготовительная группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток «Веселые барашки» в группе компенсирующей направленности «Колокольчики»
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 15:21
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток «Веселые барашки» в группе компенсирующей направленности «Колокольчики»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ринейская (УИ 129264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД