МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к белочке. Геометрические фигуры. Один, много, мало»

Лариса Якубова
Конспект НОД по ФЭМП «В гости к белочке. Геометрические фигуры. Один, много, мало»
▼ Скачать + Заказать документы

Якубова Лариса Филиповна

МБДОУ "Детский сад №12" г. Чернушка Пермский край

Тема: «В гости к белочке»

Цель: формирование у детей элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные: закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); понятия «один», «мало», «много»; различать цвета красный, желтый, зеленый, синий.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „В гости к белочке, Геометрические фигуры, Один, много, мало“» размещена в разделах

Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание.

Воспитательные: воспитывать навыки сотрудничества.

Ход НОД

Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости. Я предлагаю поздороваться с гостями, и подарить свою улыбку.

Незаметно детям в зал залетает гелиевый шар. На нем привязан конверт с письмом.

- Ребята, посмотрите, что это? (воздушный шар)

- Какую он имеет форму? (круглую)

- Какого цвета?

- Вам интересно, от кого письмо, что в нем написано? Желаете узнать? Сейчас я прочту: «Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет вам белочка. Я приглашаю вас в гости».

- Ребята, принимаем приглашение?

- А вы знаете, где живет белочка? (в лесу)

- Правильно, белочка живет в лесу, поэтому дорога дальняя, пешком нам не добраться. А на чем можно добраться? (На автобусе, поезде, самолете ….)

Я предлагаю отправиться в лес на волшебном паровозике. Для этого нужно приобрести билеты. На билетах нарисованы геометрические фигуры : круг, треугольник, квадрат.

- Саша, какая фигура нарисована у тебя на билете? Какого цвета?

Занимайте свои места. Поехали! (звучит сигнал поезда, песня «Мы едем»).

- Ребята, наш паровозик остановился, дальше не проехать. Придется идти пешком. Ребята, что это? (реки)

- Одна река у нас какая? (широкая, короткая).

- А другая? (узкая, длинная).

- Через какую речку сможем перешагнуть? (через узкую)

- Вот мы и очутились с вами в лесу. Я предлагаю вдохнуть аромат леса (дыхательная гимнастика). Как свежо в лесу!

- Дети, посмотрите, какая прекрасная поляна. А что это растет на поляне? (грибочки).

- Сколько здесь грибов? (много).

- А какие? (большие, маленькие). Возьмите, пожалуйста, по грибочку.

- Саша, сколько у тебя грибов в руке? (один).

- Один это много или мало? (мало).

- У меня есть две корзины. Они одинаковые? (нет). Одна большая, другая поменьше.

- Теперь разложите грибы по корзинкам. В большую корзинку большие грибы, а в маленькую – маленькие грибочки. Эти грибочки мы подарим белочке. Пойдем дальше.

- Ой, смотрите ребята, кто это сидит на веточке? (белочка). Здравствуй, белочка! Здравствуйте, дети! Для тебя, белочка, ребята собрали грибы, угощайся, пожалуйста.

- Только почему-то белочка грустная. Давайте узнаем, что же случилось? (я наряжалась к вашему приходу, надевала красивые бусы, но веревочка разорвалась и бусинки рассыпались). Ребята, поможем белочке, соберем бусинки? (да). Пожалуйста,присаживайтесь за столы.

Практическая работа «Делаем бусы»

- Ребята, из чего мы сделали бусы? (из кругов). Много или мало кругов? (много). Давайте посчитаем кружочки. А теперь подарим белочке. Она говорит, что бусы получились очень красивые, спасибо вам, ребята. Я очень рада, что вы приехали ко мне в гости и приготовила для вас подарки. Приезжайте еще в гости.

- Ну, а нам, ребята, нужно возвращаться обратно в детский сад. Приобретайте билеты, занимайте свои места (звучит сигнал, песня «Мы едем»).

- Вот мы с вами и приехали в наш детский сад.

Итог:

- Ребята,а к кому мы ездили в гости?

- На чем ездили?

- Кому мы помогли?

- Как помогли?

- Молодцы, ребята! Спасибо вам.

Публикации по теме:

Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела»Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела» Все эти пословицы говорят об одном и том же, только разными словами. О чем же? О том, что, бывает человек на словах готов гору свернуть,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно» Тема: Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 5 и 4. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. «Путешествие.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «В гости к белочке. Геометрические фигуры. Один, много, мало»
Опубликовано: 18 января 2022 в 21:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «В гости к белочке. Геометрические фигуры. Один, много, мало»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Якубова (УИ 2884460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД