Олеся Зуйкина
Конспект занятия по НОД во второй младшей группе «Мишка и его семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по НОД «Моя семья» 2 мл. группа.
Тема «Мишка и его семья»
Цель: Формировать представления о семье на примере семьи Мишки; Показать заботу родителей о своих детях; Воспитывать любовь к родному языку, знакомить детей с фольклорными произведениями.
Предварительная работа: Чтение потешек, заучивание потешки «Мишка косолапый»,
Оборудование: Медведь, медведица, медвежонок.
Публикация «Конспект занятия по НОД во второй младшей группе „Мишка и его семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Ход занятия.
Воспит. : Дети, угадайте, о ком я говорю:
Неуклюжий, косолапый.
Он сосет в берлоге лапу.
Кто таков? Скорей ответь!
Ну конечно, же (медведь)
Кто это?
Дети: Медведь.
Воспит. : Давайте позовем Медведя к нам
(Дети зовут Медведя. Появляется игрушечный медведь)
Медведь. : Здравствуйте, дети. Вы все меня узнали?
Дети: Да.
Воспит. : Мишка, наши дети знают про тебя стихотворение. Они сейчас тебе его прочитают.
Дети:
Мишка косолапый
По лесу идет,
Шишки собирает,
Песенки поет.
Шишка отскочила
Прямо в мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою-топ!
Воспит. : Дети, как вы думаете, с кем живет Медведь? (ответы)
Воспит. : Да, он живет с медведицей и медвежонком. Давайте все вместе позовем медведицу: Медведица, иди к нам! (дети повторяют, воспитатель достает игрушку)
Медведица: Здравствуйте, дети! Здравствуй Медведь! Вы не видели куда спрятался наш медвежонок? Помогите нам его найти.
Воспит. : Дети, давайте поможем медведице и поиграем в игру «Наш мишутка крепко спит»
Мишка спит на стульчике, а ребятки потихоньку к нему подходят со словами:
«Наш мишутка крепко спит, на ребяток не глядит.
А ребята тихо встали, быстро к Мишке побежали!
Стали ножками стучать, стали громко хохотать!
Мишка, мишка ты вставай и ребяток догоняй!»
Мишка просыпается и ловит ребят (игра повторяется 2-3 раза)
(Воспитатель предлагает детям прислушаться) Слышите, кто-то рычит. Как вы думаете, кто это? (ответы, воспитатель достает медвежонка)
Воспит. : Нашелся наш медвежонок. Посмотрите дети, какая дружная семья. Мама в этой семье кто? (Медведица) а папа кто? (Медведь) а как называют их деток? (Медвежонок). Папа-медведь и мама-медведица заботятся о своих детях-медвежатах, они учат их и оберегают, пока медвежата не станут большими.