Папки-передвижки

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Сказочное превращение мыльных пузырей»

Инга Варлашова
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Сказочное превращение мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовительная группа

Цель:

Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного рисования; активизировать коммуникативные умения и навыки детей.

ЗАДАЧИ: Познакомить детей с техникой рисования мыльными пузырями;

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования „Сказочное превращение мыльных пузырей“» размещена в разделах

Закрепить умения дорисовывать детали объектов, полученных в виде спонтанного изображения, для придания им законченности и сходства с реальными образами. Развивать воображение, фантазию, творческие способности. Поощрять детское творчество, инициативу.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

-Альбомные листы. Трубочки для коктейля.

-Фломастеры.

-Разноцветный мыльный раствор в баночках.

-влажные салфетки.

-Мультимедийная презентация.

- Готовые работы по данной технике изображения.

I. Организационный момент.

(звучит музыка «сказочная»)

Воспитатель: Ребята, а откуда могла бы быть такая красивая музыка, как вы думаете?

Дети.

Воспитатель: А могла бы она быть из сказки?

Дети.

Воспитатель: «В одной волшебной стране,  в сказочном королевстве жила добрая Волшебница - повелительница мыльных пузырей. Всему свету дарила она свое волшебство. Взмахнет волшебной палочкой и по всему свету разлетаются разноцветные мыльные пузыри, они были такие разные, что когда пролетали, над разными странами люди сразу не могли угадать, облако это или огромный воздушный шар.

- Ребята, а вы любите сказки?

Дети.

Воспитатель: А почему вы любите сказки (Сказки дарят чудеса) 

А хотели бы вы сегодня попасть в эту прекрасную  сказочную страну, где сможете превратиться в настоящих волшебников и повелителей мыльных пузырей и своим волшебным старанием сотворить чудо?

Дети.

Воспитатель: А как вы думаете, смогут ли вам помочь вот эти сказочные предметы?

Дети…

Воспитатель: Так вы хотите проверить?

Дети…

Воспитатель: А вы умеете пускать мыльные пузыри?

(ответы детей)

Воспитатель: Хотите проверим?

Дети…

Воспитатель: Давайте сейчас вспомним, как выдувают  пузыри. Делаем глубокий вдох через нос, и медленно выдуваем пузыри, стараемся дуть как можно дольше, чтобы они получились большими.

(дети дуют настоящие пузыри)

«Летая по всему белому свету, мыльные пузыри начинали превращаться в чудеса, когда они летели по небу, то превращались в необычных птиц, в воздушные шары, в облака, и даже в необыкновенные самолёты. Пролетая над лесам, они превращались в необычных животных, спускаясь к воде – в необыкновенных красивых морских обитателей, опускаясь на поляну – в дивные цветы, бабочек, насекомых. Когда мыльные пузыри видели люди, они радостно приветствовали их, людям становилось радостно,они благодарили мыльные пузыри за хорошее настроения и приглашали их прилетать ещё .

Вы очень способные юные волшебники.

А что есть у каждого волшебника?

Дети.

(Волшебная палочка).

Воспитатель: А у вас её нет?

Дети…

Воспитатель: А как вы думаете, где же её взять?

Дети…

Воспитатель: А как вы думаете, сможете ли вы превратить вот эти трубочки для коктейля в свои волшебные палочки?

Дети.

Воспитатель: Пробовать будите?

Дети…

Воспитатель: Осторожно пузыри (мылим руки)

Ой, какие ой смотри (подбрасываем шарики ладошками вверх)

Раздуваются, блестят (руками надувают шар)

Отрываются, летят (руки вверх)

Мой со сливу, мой с орех (показывают какие разные)

Мой не лопнул дольше всех (хлопок)

Ребята, я вам немного помогу, вы пока только учитесь волшебству, хорошо?

Дети…

(Показ приема как нужно выдуть из палочки мыльный пузырь.)

Ребята будьте очень внимательными.

Деятельность детей:

Воспитатель:

Раздувание мыльных пузырей. (На данном этапе происходит отработка более глубокого вдоха через нос и более длительного выдоха через рот).

Лист вы сверху приложите, что получится, скажите!

Дорисовать свой рисунок, дети решают сами.

Одновременно задаются наводящие  вопросы: Как ты думаешь, на что это похоже? Что или кто бывает красным, зеленым, голубым и т. д.? Рассказывание детьми по очереди о своем изображении.

Воспитатель: Кому, было, сложно справится с волшебной палочкой?

Дети.

Воспитатель: У каждого из вас получились очень интересные работы, разные, не похожие друг на друга, каждый из вас замечательный волшебник, такие необыкновенные рисунки у вас получились. Что было для вас самым интересным? Трудным? Легким? Во что превратились ваши  мыльные пузыри?

- Вот и получилось у вас настоящее волшебство, вы сами создали свою сказку. Как вы думаете, у всех получилось?

Дети…

Воспитатель: Кому и чем понравились, чьи работы?

В следующий раз вы сможете создать новую сказку? И придумать названия?

Дети…

Воспитатель: Друзья мои, а вы хотите оформить выставку наших работ?

Дети…

Воспитатель: И как вы назовёте свою выставку?

А кому вы расскажите сегодня о вашей волшебной сказки?

Дети…

Публикации по теме:

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Цветок для мамы»Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Цветок для мамы» Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Цветок для.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Морозный узор» Конспект по нетрадиционной технике рисования "Морозный узор" Столичный учебный центр г. Москва Дистанционные курсы профессиональной переподготовки.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Необычные узоры»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Необычные узоры» Цели: Познакомить детей с новым способом рисования- ниткопись + монотипия Развивать речь детей, мелкую моторику рук, творчество и фантазию.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования солью с детьми с ОВЗКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования солью с детьми с ОВЗ Занятие по нетрадиционной технике рисования солью с детьми с ОВЗ в группе кратковременного пребывания «Солнечный лучик» Тема: «Путешествие.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимний лес» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей через обучение нетрадиционным видам рисования. Задачи: - способствовать развитию творческих способностей,.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования на тему «Воробей» Программное содержание: учить рисовать руками, рисовать печатанием крышки, глаза рисовать кончиком кисточки; находить сходство с птицей;.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей (старшая группа)Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей (старшая группа) Цель. Способствовать развитию творчества, воображения, фантазии. Программное содержание. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

«Дерево». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «монотипия»«Дерево». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «монотипия» Цель - рисование дерева способом монотипии. Программное содержание. 1. Учить детей рисованию симметричного изображения: складывать альбомный.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Одуванчик»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Одуванчик» Вид детской деятельности: познавательно-игровой с элементами рисования (конечный результат занятия – нарисованный детьми одкванчик). Тема.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования арт-флюид «Поляна для бабочек» Открытое занятие в подготовительной к школе группе №5 «Подсолнушки» Образовательная область: Художественно - эстетическое развитие Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Сказочное превращение мыльных пузырей»
Опубликовано: 14 октября 2019 в 20:56
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Сказочное превращение мыльных пузырей»» (включая файлы) размещена пользователем Инга Варлашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД