Татьяна Курникова
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Необычные узоры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Познакомить детей с новым способом рисования- ниткопись + монотипия
Развивать речь детей, мелкую моторику рук, творчество и фантазию.
Совершенствование внимание, усидчивость.
Воспитывать аккуратность.
Оборудование:
Акварельные краски,
палитра, нитки,
альбомные листы формат А4 сложенные пополам,
баночки с водой.
Предварительная работа: чтение сказок:
«Трудолюбивая Ниточка», «Школа необычных художников».
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадки:
Может влезть иголке в ушко
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования „Необычные узоры“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Орнамент и узоры
- Орнамент и узоры. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Тонкая её подружка
Вместе шов проложат прытко
Как зовут подружку
(Нитка) .
Чтобы шить и вышивать, это нужно в руки взять.
Разноцветные катушки у меня есть, у подружки.
Вышивали мы открытки, нам понадобились. .(Нитки) .
Воспитатель: Ребята, помните мы читали сказку «Школа необычных художников». О чем в ней рассказывается?
(Дети вспоминают сказку).
Воспитатель: В сказке ниточка очень любила рисовать. Сегодня мы тоже попробуем рисовать ниточками
А чтобы нам оказаться в стране Рисования, где жила ниточка, мы возьмёмся за руки и произнесём волшебные слова:
«Ду-ду-ду, я за стол иду.
Ать-ать-ать, буду рисовать!
Ру-ру-ру, кисть беру,
Щу-щу-щу, в воду опущу» и окажемся в волшебной стране
(дети садятся)
Воспитатель объясняет детям новый нетрадиционный способ рисования
и предлагает детям нарисовать рисунки на тему: «Интересные узоры».
Берем ниточки, опускаем их в краску и даём полностью пропитаться.
(мы использовали в работе палитру)
Раскладываем нить на бумаге, оставляя сухие кончики за пределами листа.
Прикрываем сверху другой половиной листа. Прижимая верхний лист одной рукой, второй рукой поочерёдно тянем за кончики, вытягивая нить.
Обращаю внимание детей на то, что выдернув концы нити один раз, дети получают сразу два изображения отпечатков, так как мы накладывали ещё один лист
В итоге занятия организуем выставку детских работ