Анучина Ирина Михайловна
Занятие по рисованию в технике оттиска печатками из картофеля и моркови во второй младшей группе «Красивые тарелочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Красивые тарелочки
Ребята второй младшей группы научились правильно держать карандаши и кисточку, аккуратно пользоваться гуашью. И чтобы закрепить интерес к рисованию, а так-же в рамках проекта "Посуда" решила познакомить с нетрадиционной техникой рисования - оттиск печатками из картофеля и моркови.
"Красивые тарелочки"
Образовательные цели: Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении;
Уточнить и активизировать словарь по теме.
Публикация «Занятие по рисованию в технике оттиска печатками из картофеля и моркови во второй младшей группе „Красивые тарелочки“» размещена в разделах
- Картофель, картошка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Штампы из картофеля, печатаем картошкой
- Темочки
Совершенствовать грамматический строй речи. Продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании, используя нетрадиционную технику «оттиск печатки из картофеля и моркови».Закрепить умения располагать изображение на определённом месте. Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев. Учить, правильно распознавать и называть цвет.. Овладение навыком рисования с использованием нетрадиционной техники (печатки из картофеля и моркови). Закрепление данного навыка.
Развивающие цели:
Развитие зрительного внимания и восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением. Развитие творческих способностей. Эстетическое восприятие, а так-же восприятие формы и цвета.
Воспитательные цели:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Материал:
Матрешки,
Тарелки, разной формы, цвета и размера.
Картофель и морковь,
вырезанные шаблоны,
картонные тарелочки,
гуашь,
кисточки.
Организационный момент
Ход работы:
Воспитатель: Чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, отгадайте загадку: Если б не было ее,кушать было б тяжело. Некуда и суп налить и котлетку положить. (Тарелка.)
Воспитатель показывает детям поднос на котором множество различных тарелок.
Ребята! Я предлагаю вам придумать рассказ о любой тарелочке на ваш выбор. Чтобы было легче описывать предмет я вам дам схему-подсказку.
Что это?
Какого цвета?
Какого размера?
Из какого материала сделана?
Какая по назначению?
Это тарелка. Она большая, фарфоровая, белая с голубым. В нее накладывают пищу.
(Описательный рассказ детей}
Молодцы ребята!
Физкультминутка
а. «Мамины помощники»
Раз, два, три, четыре, пять (шагают на месте)
Будем маме помогать (хлопают в ладошки)
Быстро чашки мы помыли (Круговые движения ладонями)
Про тарелки не забыли (Круговые движения ладонями)
Всю посуду мы убрали
Очень сильно мы устали (Разводят руками в стороны)
Воспитатель :Ребята! Посмотрите! К нам в гости пришли матрешки. Они хотят с нами,сегодня, пообедать, но у них нет красивых тарелочек. Давайте поможем нашим матрешкам и подарим им красивые тарелочки, разукрашенные своими руками (Ответы детей).Но сделаем мы это не обычным способом, а с помощью овощей (Показывает картофель и морковь. Дети называют овощи.)
Воспитатель показывает заранее заготовленные оттиски из моркови и картофеля и заготовки тарелок из картона. Показывает детям как можно самим украсить тарелочки.
Самостоятельная деятельность детей. По окончании работы дарим матрешкам свои тарелочки и предлагаем пообедать вместе с нами.