Айнур Ихласова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Непослушные цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней группе
Цель: Обучение детей нетрадиционной технике изображения предметов при помощи штампов
Тема:"Непослушные цыплята"
Задачи:
-расширять представления детей о домашних птицах и их детенышах,особенностях их внешнего вида
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике „Непослушные цыплята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
-учить рисовать предмет,состоящий из двух частей одинаковой формы,но разного размера;использовать различные материалы при изображений деталей (рисовать фломастерами)
-закреплять знания основных цветов (желтый,зеленый)
Ход занятия:
Вступительная беседа.
(звучит в записи голос курицы)
-Ребята,вы слышите кто то кричит.
-Чей же голос (Это голос курицы)
-Как кричит курица (Ко-ко-ко)
-Где же она?
Воспитатель вносить курочку (игрушку)
-Курочка,а почему ты грустная такая?Ребята давайте споем ее песенку. "Вышла курочка гулять".
-Дети,садитесь на стульчики,а я расскажу вам,что случилось у курочки.
-А случилось вот что:пошла курочка гулять со своими цыплятами, и хотя она им наказывала:
"Ко-ко-ко, не ходите далеко"они взяли и спрятались от своей мамы.
-Ребята, поможем курочке отыскать цыплят.
Показ и анализ образа.
-Кто это?какого цвета цыпленок?
-Что еще можно сказать о цыпленке,какой он?
-Чем покрыто тело цыпленка?
-Назовите части тела цыпленка.
-Какие части тела у него красного цвета?
Объяснение и показ последовательности выполнения работы.
-Рисовать цыпленка мы будем способом штампования в такой последовательности.
-У вас на листах нарисованы два круга.
-Сначала мы нарисуем контур верхнего круга. Вот так.
-Что мы нарисовали (Мы нарисовали круг)
-Что дальше (Фломастерами нарисуем клюв,глаз и лапки)
-Теперь внутри заполним круг отпечатками. (Показ воспитателя на доске)
-Что у нас получилось (голова)
-Теперь нарисуем отпечатками контур второго круга.
-Что у нас получилось (получился круг)
-Теперь внутри заполним круг отпечатками.
-Что у нас получилось (получилось туловище и хвост)
-Затем будем рисовать черным фломастером лапы и глаз.
-А красным клюв.
Пальчиковая гимнастика"Курочка".
Детям поочередно сначала указательными, а затем средним пальцем правой руки провести по дорожке из наждачной бумаги,сопровождая движения словами.
Курочка в саду гуляла
И цыпленка потеряла.
Куд-кудах, куд-кудах
Ищет малыша в кустах
Самостоятельная работа.
Дети выполняют задание по схеме.
Окончание занятия. Итог.
Молодцы ребята,все справились с работой. Ну а теперь спросим,довольна ли наша курочка?
Ведь вы очень старались,нашли ее цыплят.
Курочка благодорить вас за то,что помогли ей найти деток,и говорит вам спасибо!