Приложение МААМ

Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию в нетрадиционной технике

Олеся Безрукова
Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию в нетрадиционной технике
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «КТО КАК КРИЧИТ?».

РИСОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫМ СПОСОБОМ

«ЧЕРВЯЧОК»

Интеграция: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Публикация «Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию в нетрадиционной технике» размещена в разделах

Цели: познакомить со стихотворением А. Барто «Кто как кричит?»; совершенствовать умение понимать вопросы, учить различать птиц; учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, слушать музыку, выполнять музыкально-ритмические движения, развивать интерес к рисованию.

Планируемые результаты: участвует в наблюдениях за снегопадом из окна, проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение А. Барто «Кто как кричит?», активность при исполнении песни «Воробушки» (сл. И. Пономаревой, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Зарядка для ног», принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование червячков).

Музыкальное сопровождение:

«Воробушки» (сл. И. Пономаревой).

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению, картинки с изображением птиц и других животных (петух, курица, кошка, корова, утка, птичка, игрушка воробей, мольберт, лист бумаги, ватные палочки)

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель.

Здесь всё прекрасно: и земля и небо,

Моя любовь, мой соловьиный край.

Мне жаль того, кто здесь ни разу не был,

Мне жаль того, кому не пел курай.

Ребята, вам понравилось стихотворение?

- Ответы детей.

Воспитатель. Ребята, а про что это стихотворение? Про какую республику? Республику Башкортостан, здесь живем мы с вами. А кроме нас здесь живут еще дикие и домашние животные, дикие и домашние птицы. К диким животным относятся: медведь, волк, лиса, заяц, к диким птицам: сорока, ворона, воробей, голубь. Посмотрите на картинки, они все здесь представлены (изображения с животными и птицами висят на мольберте). А сегодня я пригласила к нам на занятие много разных домашних животных и птиц, они хотят, чтобы вы их узнали, поэтому-то и прислали интересное стихотворение.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

, Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Кто как кричит?».

Ку-ка-ре-ку!

Кур стерегу.

Кудах-тах-тах!

Снеслась в кустах.

Пить, пить, пить!

Воды попить.

Мурр-мурр.

Пугаю кур.

Кра, кра, кра!

Завтра дождь с утра.

Му-у, му-у!

Молока кому?

Воспитатель. Узнали наших гостей? (Зачитывает отдельные строки стихотворения спрашивает, кто так кричит. Дети отвечают. Если ответ правильный, прикрепляет изображение животного или птицы.) Молодцы, всех наших гостей узнали. Давайте еще раз вспомним, как они разговаривают. (Показывает картинку с изображением животного птицы, дети произносят звукоподражательные слова.)

- Маленькая птичка сегодня у нас в гостях впервые. Ребятки, а птичка – воробушек это домашняя или дикая птица?

- Ответы детей (Дикая)

Воспитатель. Правильно, дети. Воробей – это дикая птица. Порадуем ее песенкой.

3. Исполнение песни.

Воспитатель вместе с детьми поет песню «Воробушки»

4. Рисование.

Воспитатель. Чем мы можем порадовать наших гостей? Ну конечно же, вкусным угощением. Давайте подумаем, что они любят есть. Кошечка будет рада, если мы угостим ее молочком. А корове нужна сочная зеленая трава. Петушок, курочка и птичка с удовольствием клюют зернышки. Но они не откажутся и от червячков. Давайте соберем для них побольше червячков. Как мы это сделаем? А у нас ведь есть ватные палочки и краски, и мы можем их нарисовать.

Мы будем рисовать ползущего червячка. (Показывает приемы рисования волнистой линии.) Вот одного червячка я нарисовала. Но нам нужно накормить и петушка, и курочек. Помогите мне, нарисуйте еще червячков.

Воспитатель контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

5. Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Вот сколько червячков мы собрали! Теперь всех накормим: и петушков, и курочек, и птичек.

- дети, а давайте еще раз вспомним, где мы с вами живем?

Дети. В Башкирии.

Воспитатель. Правильно, ребята. А давайте еще порадуем наших животных и птиц башкирским танцем с платочками. А платочки у нас не простые, а с башкирским орнаментом.

Танец с платочками.

Воспитатель. Какие вы молодцы. За то, что вы так хорошо сегодня занимались, танцевали, наши гости приготовили вам гостинец. Это чак-чак, национальное башкирское блюдо. Давайте скажем им спасибо, до свидания и пойдем угощаться.

Публикации по теме:

Конспект коллективного занятия по нетрадиционной технике рисования «Рыбки в аквариуме» Конспект коллективного занятия по нетрадиционной технике рисования «Рыбки в аквариуме». Программные задачи: продолжать знакомить детей.

Конспект НОД по ИЗО в нетрадиционной технике рисования — рисование мыльными пузырями для детей старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО (нетрадиционная техника рисования – рисование мыльными пузырями) для детей.

Конспект открытого интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Кто куда, а мишка — спать» Конспект открытого интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Кто куда, а мишка - спать». Провела:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (старшая группа) «Деревья в осеннем наряде» Цели и задачи: -познакомить детей с техником рисования «монотипия-рисование на бритвенной пене»; -учить детей рисовать в нетрадиционной.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Непослушные цыплята» Конспект занятия по рисованию в средней группе Цель: Обучение детей нетрадиционной технике изображения предметов при помощи штампов Тема:"Непослушные.

Конспект занятия «Осень в нетрадиционной технике рисования» Цель: продолжать учить детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования, закрепить знакомые детям техники рисования;.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Волшебные цветы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Улыбка" Имитационная игра. Конспект занятия по изобразительной.

Конспект занятия по развитию речи и нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «В гости к зайке» Задачи: *Учить детей четко произносить слова в потешках, добиваться интонационной выразительности; *Закреплять, активизировать словарный.

Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования пальцами во второй младшей группе «Подводный мир»Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования пальцами во второй младшей группе «Подводный мир» Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных методов и приемов рисования во второй младшей группе. Тема: «Подводный.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Дикие лебеди» (средняя группа) Задачи: -продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (ладонью, поролоном); -развивать творческое воображение, внимание, мелкую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию в нетрадиционной технике
Опубликовано: 30 января 2016 в 16:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию в нетрадиционной технике» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Безрукова (УИ 413145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД