Елена терещенко
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционная техника рисования : рисуем ладошками.
«Зимний лес»
Цель: создание условий для формирования у детей представлений о разнообразии техник рисования.
Задачи: Учить рисовать зимний лес, используя метод тычка. Обогощать словарь. Развивать у детей познавательный интерес. Воспитывать эстетическое восприятие зимнего пейзажа.
Ход занятия
Воспитатель: «Знаете ли вы, как зимой отличить одно дерево от другого? (Ответы детей)
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования „Зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Зимой деревья различают по цвету коры, расположению веток, по почкам, плодам. Легче других деревьев узнавать зимой березу. Ее светлая с черными пятнышками кора видна издалека.
Не трудно зимой узнать липу. Боковые ветки от ствола спускаются к низу, наверху опять поднимаются.
У ольхи серый ствол, а на ветках видны многочисленные сережки и черные прошлогодние шишечки. У осины кора гладко-зеленая и внизу сплошь усажена желто-оранжевыми пятнами.
Лиственницу можно узнать по шишкам на ветках.»
Воспитатель предлагает нарисовать зимний лес с помощью ладошки. Для этого необходимо обвести свою ладонь простым карандашом. Далее изображение каждого пальчика дети оформляют как разные деревья, затем рисуют снег.
После работы воспитатель предлагает детям отдохнуть. Проводится подвижная игра.
До свиданья старый лес, (Идут по кругу и машут рукой)
Полный сказочных чудес.
По тропинкам мы гуляли (Маршируют на месте)
На полянке поскакали (Прыгают на месте)
Подружились мы с тобой (Обнимают себя руками)
Нам теперь пора домой (Идут по кругу и машут руками)
Дети рассматривают рисунки, воспитатель отмечает положительные моменты в каждой работе