Нина Харенко
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике методом тычка в старшей группе «Мишутка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике методом тычка в старшей группе
Тема:
рисуем «Мишутку» по шаблону методом тычка кистью (жесткой, чтобы получился эффект фактуры шерсти.
Задачи:
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике методом тычка в старшей группе „Мишутка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Учить рисовать жесткой кистью, методом тычка.
Отрабатывать навыки владение кистью внутри контура, не выходя за пределы.
Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Учить оценивать свои работы
Предварительная работа:
Беседа с детьми о том, что есть множество приемов для создания задуманной картины. Дать возможность детям поработать в одной технике, на примере круга. Чтобы дети имели представление, сколько нужно брать краски на кисточку, чтобы было воды как можно меньше. Получить фактуру шерсти.
Материалы и оборудование:
Половина листа А4 с контуром Мишутки
Гуашь
Кисть щетина на каждого ребенка
Салфетка
Баночка с водой
Образец работы, выполненный воспитателем
Музыкальный ряд:
Спокойная, нейтральная классическая музыка
Содержание занятия :
Дети, сегодня мы будем рисовать Мишутку. Скажите, какое стихотворение вспоминается сразу? Правильно, Мишка косолапый!
Можно повторить хором
Мишка косолапый; по лесу идет
Шишки собирает, песенку поет
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Оступился Мишка и об землю хлоп!
Засвистел на ветке пересмешник дрозд
-Мишка косолапый наступил на хвост!
А за ним вдогонку пятеро зайчат:
-Мишка косолапый! – из кустов кричат
Подхватил дразнилку весь лесной народ
-Мишка косолапый по лесу идет!
Бросился к берлоге маленький медведь
-Чем такие ноги – лучше умереть!
Спрятался за шкафом и ревет ревмя
-Мишка косолапый дразнят все меня!
Мама удивилась – Глупенький сынок!
Я всегда гордилась формой твоих ног.
Я ведь косолапа и папа косолап
Косолапил славно и дедушка Потап!
Мишка косолапый стал ужасно горд
Вымыл с мылом лапы, съел медовый торт
Вышел из берлоги и как заорет:
-Мишка косолапый по лесу идет!
А. Усачев.
А теперь давайте вернемся к нашему Мишутке и оденем его в теплую шубку, что – бы ему было тепло.
Воспитатель еще раз показывает весь ход работы; от набора краски до тычка, пока не будет заполнена вся поверхность нарисованного Мишутки.
Дети выполняют задание, следить, чтобы работа выполнялась аккуратно, подсказывать при необходимости.
По окончании работы, можно предложить сделать белую грудку, прорисовать ушки, глазки, носик, тонкой кистью.
Сделать просмотр работ, оценить и оформить выставку для родителей.