Бурдужан Валерия Эдуардовна
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие с паровозиком Ромашкино»
▼ Скачать
Конспект занятия по математике во второй младшей группе : «Путешествие с паровозиком Ромашкино»
- Ребята, сегодня к нам приехал мой друг – паровозик Ромашкино. И он приглашает нас в путешествие. Хотите отправиться в путешествие? (ответ детей – да)
- Ну что ж, тогда занимаем места в вагончиках и отправляемся в путь! (дети берутся друг за друга и двигаются под стихотворение)
Вот поез наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде нашем
Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Путешествие с паровозиком Ромашкино“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ребята сидят.
Чу-чу-чу-чу-чу-чу!
Бежит паровоз –
Далеко – далеко
Ребят он повез!
Станция «Мостовая»
- Ребята, мы с вами остановились на стации «Мостовая» Наш паровозик просит о помощи, он совсем не знает, по какому мостику проехать, давайте поможем ему? (Мост синий узкий и длинный, мост желтый короткий и широкий, мост красный широкий и длинный)
- Внимательно посмотрите на мостики, какие они? (прикладываю мост на мост и сравниваем) Чтобы наш паровозик, со всеми вагончиками проехал, как вы думаете, какой мост ему подходит? (красный) Правильно! Отправляемся дальше
Станция «Полевая»
- Какие красивые ромашки выросли на полянке. Посмотрите, сколько здесь цветов? (много) А у вас? Давайте соберем их. (Дети собирают цветы, но на поляне остается один цветок). Теперь посмотрите, сколько осталось цветов на поляне? (мало) А у вас? (много).
(убираю цветок с поляны) А теперь сколько осталось цветов на полянке? (ни одного)
Станция «Букетная»
- Дети, мы с паровозиком предлагаем вам собрать из наших замечательных цветов – букеты. Вы согласны? (да)
-Но перед этим, давайте посмотрим на наши цветы, какие они? (большие, маленькие и средние) Сложите в красную вазу все большие цветы, в синюю – маленькие, а в желтую – средние. Молодцы!
Станция «Ремонтная»
- Ой – ой- ой. Паровозик наехал на ромашку и кажется, у него сломалось колесо. Как же нам ехать? Давайте его заменим. И в этом нам поможет вот что. (показываю геометрические фигуры)
- Какие геометрические фигуры вы видите? (круг и квадрат) попробуйте прокатить круг. Получается? (да) А квадрат? (нет) Значит что мы будем использовать для колеса? (круг) Правильно!
- А вот из квадратов что мы можем сделать нашему паровозику? (окошки) Правильно. Давайте этим и займемся. На каждом вагончике сделаем по два окошка. Сколько окошек у нас всего получилось? (5) Молодцы!
- Какой замечательный паровозик у нас получился, теперь мы с легкостью с можем добраться на последнюю станцию
Станция «Детский сад»
-Дети, вот и закончилось наше путешествие, и мы вернулись обратно в детский сад. Скажите, вам понравилось? А было ли для вас что то трудным? Я очень рада, наши с вами букеты, мы подарим родителям, вечером, а сейчас, идите мыть руки и можете немного поиграть