Решетникова Екатерина
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике во второй младшей группе на тему «Геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник. Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу»
Программное содержание
Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа).
Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Квадрат. Геометрическая фигура
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник.
Ход работы:
«Игровая ситуация В гостях у Маши и Даши»
I часть «Собираем бусы для Маши и Даши.»
На доске выложены бусы (круги).
- Эти бусы Маши. Какого цвета бусинки? Сколько их? Давайте сделаем точно такие же бусы для Даши: кладем одну бусинку (дети повторяют действие у себя на столах, еще одну и еще одну.
Дети собирают бусы для куклы.
Что можно сказать о количестве бусинок на бусах у Маши и Даши. (бусинок у Маши и Даши поровну).
II часть.
Куклы предлагают детям поиграть.
Маша. На верхней полоске карточки выложите столько треугольников, сколько услышите звуков дудочки. На каждый звук положите один треугольник. Сколько звуков вы услышали? (много). Сколько треугольников вы положили? (много).
Воспитатель: сколько треугольников вы положили? (столько, сколько раз проиграла дудочка, один или много).
Даша. На нижней полоске карточки выложите столько квадратов, сколько услышите звуков дудочки.
Затем дети уравнивают количество треугольников и квадратов любым способом.
Физкультминутка.
III часть.
Игра «Найди пару»
Воспитатель раздает детям разноцветные квадраты и треугольники и предлагает составить из фигур пары. Воспитатель берет двух кукол и объясняет правила игры: «У Маши квадрат синего цвета, а у Даши квадрат красного цвета. Они встали в пару, потому что у них одинаковые геометрические фигуры- квадраты»
Игра повторяется три раза.
в конце занятия можно провести рефлексию и провести игры на улице, такие как - "Составление геометрической фигуры из рук", "Составление геометрических фигур из детей"