Зотова Екатерина Сергеевна
Конспект дистанционного занятия по математике во второй младшей группе «Цвет, размер геометрических фигур, размер предметов»
(дистанционное занятие для детей которые не ходят в детский сад)
Конспект занятия по математике во второй младшей группе.
(дистанционное занятие для детей, которые не ходят в детский сад).
«Цвет, размер геометрических фигур, размер предметов».
Задачи:
Публикация «Конспект дистанционного занятия по математике во второй младшей группе „Цвет, размер геометрических фигур, размер предметов“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сидим дома с пользой!
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
1. Сформировать представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разный цвет, размер.
2. Закреплять знания об отношениях предметов по размеру : больше - меньше.
3. Совершенствовать представление о пространственных отношениях: рядом, вряд, друг за другом.
Ход занятия:
«Рано, рано утречком
Вышла мама - уточка
поучить утят.
Уж она их учит, учит!
Вы плывите, ути - ути,
Плавно в ряд.»
- Кто больше - уточка или утята?
- Кто меньше - утята или уточка?
- Устали уточки, вышли на берег отдохнуть, свежей травки пощипать. Вдруг видят: лежат на берегу какие-то фигуры.
- Покажите треугольник.
- Какого цвета ваш треугольник?
- Нади большой треугольник…
- А теперь, маленький…
- А сейчас покажи квадрат…
- Какого цвета у Вас квадрат?
- Покажи большой квадрат…
- А теперь, маленький…
- А теперь, покажи все круги…
- Назови какого они цвета?
- Покажи все маленькие круги…
- Покажи все большие круги…
- Какого они цвета?
- Назови все фигуры по порядку : например,
Это квадрат, он большой и зелёный.
Это треугольник, он маленький и фиолетовый.
Продолжаем самостоятельно описывать геометрические фигуры. Повторяем при этом название геометрических фигур, представления большой - маленький, цвета.
«Кря - кря - кря, утятки!
Умные ребятки!»
- Уточка находится рядом с утятками.
- Где находится уточка? (Рядом).
- Отдохнула уточка с утятами на берегу, и пошли они опять в воду. Идут они друг за другом, не спеша.
А сейчас, Вы попробуйте инсценировать стихотворение М. Яснова «К речке уточки брели».
«К речке уточки брели (дети идут друг за другом по кругу)
Переваливались, (переваливаются с ноги на ногу)
А собачки с берегов
Перелаивались
- Гав! Гав! (Говорят взрослые)
- Кря! Кря! (Говорят дети)
- Вы потонете за зря! (Говорят взрослые)
- Мы на то и уточки, (говорят дети и идут друг за другом по кругу)
- Чтобы плавать туточки (Останавливаются).
Рекомендации для родителей:
- Если есть проблемы с запоминанием цвета, посмотрите развивающие мультфильмы «Малышарики» на запоминание цвета : (Малышарики - Про цвета - Все серии подряд Сборник 9. Учим цвета). (ссылка на сборник).