Папки-передвижки

Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур» (5 фото)

Валентина Яцкова
Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы

Валентина Яцкова

Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе

«Путешествие в страну геометрических фигур»

Цель: Закрепление детьми элементарных математических представлений.

Развивать зрительное и слуховое восприятие, образное мышление,

Публикация «Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе „Путешествие в страну геометрических фигур“» размещена в разделах

фантазию.

Задачи:

Учить детей узнавать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат,

треугольник, овал.

Обогащать словарный запас.

Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление, творческое

воображение и любознательность.

Предварительная работа: Беседа на тему «геометрические фигуры».

Оборудования: Ковер самолет, геометрические фигуры, счетные палочки,

раздаточный материал кружочки, сундучок, игрушка Чебурашки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята! Сегодня почтальон, принес в детский сад письмо. Давайте

откроем его и узнаем, кто его прислал.

(Открывает письмо) Слушайте внимательно.

Письмо.

«Дорогие ребята! Меня заколдовала злая волшебница. Спасите меня, пожалуйста.

Чтобы меня спасти нужно пройти длительный путь и выполнить много

математических заданий.

Ваш любимый сказочный герой Чебурашка.»

Воспитатель: Ребята ну что, поможем Чебурашке?

Дети: Да!

Воспитатель: 1. Задание : В путешествие отправимся на ковре самолете.

(Воспитатель достаёт ковер самолет, а он в дырках).

А что это с ним? Ребята, это злая волшебница строит на козни.

И что нам делать?

(Выслушивает ответы детей).

Воспитатель: Ребята не беда, у меня есть заплатки, может мы сможем его

отремонтировать?

Дети: Да! Воспитатель предлагают детям геометрические фигуры. Дети подбирают

заплатки по размеру фигур. Воспитатель просит детей назвать какая это фигура и

какого она цвета.

Воспитатель:

Ребята! На ковре – самолет

Полетим, полетим

Чебурашку мы спасти хотим,

Мы спасти, хотим! (Дети повторят за воспитателем)

Воспитатель: Задание 2. Следующее испытание, нужно отгадать загадки.

1. Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо на колесе

Отгадайте кто же я? (круг)

2. Растянули мы квадрат.

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем – то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник –

Стал квадратом (прямоугольник)

3. Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны,-

Ну, пожалуй, и довольно!

Что ты видишь. (треугольник)

4. Если взял бы я окружность,

С двух сторон немного сжал,

Отвечайте дети дружно –

Получился бы… (овал)

5. Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Все зовут меня… (квадрат)

Воспитатель: Задание. 3. Ребята, вы молодцы! Прошли половина пути, а теперь следующее задание.

«Кто самый внимательный». Закройте глаза и слушайте внимательно, я буду хлопать в ладоши, а вы считать сколько раз я хлопнула. Дети закрывают глаза и считают, сколько было хлопков, затем отсчитывают столько кружков, сколько было хлопков.

Воспитатель: Мы должны быть сильными и смелыми, поэтому должны тренироваться.

Физкультминутка. «Я иду, и ты идешь».

Я иду, и ты идешь – раз, два, три. (Шагаем на месте.)

Я пою, и ты поёшь – Раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)

Мы идем, и мы поём – раз, два, три. (Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем – раз, два, три. (Шагаем на месте.)

Воспитатель: Задание. 4. Следующее задание, вам ребята нужно сделать домик из счетных палочек.

(Дети выполняют задание).

Какие геометрические фигуры вы видите?

(Квадрат, треугольник.)

Воспитатель: Задание. 5. Следующее задание «Подбери ключи».

Ребята, вот у меня сундучок, его надо открыть. Для этого нужно подобрать ключи к замкам.

На столе лежат плоскостные изображения замков и ключи. Дети подбирают ключ к замкам и называют, какая на ключе фигура, и какого цвета.

(Дети выполняют задание).

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, и колдовство злой волшебницы

развеялось.

Воспитатель открывает сундучок, достаёт от туда Чебурашку. Ребята, мы спасли Чебурашку от злых чар колдуньи.

Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур»
Фото «Путешествие в страну геометрических фигур»
Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе - фото
Фото №1 Валентина Яцкова Фото №2 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» во второй младшей группе Тема: Путешествие в страну геометрических фигур. Задачи: Обучающие: Расширять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

Конспект по математике в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект непосредственно образовательной деятельности по введению в математику в средней группе. Тема: «Путешествие в страну геометрических.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Воспитатель: Сарина О. Г. МАДОУ д\с «Рябинушка».

Конспект занятия по математике в старшей группе «В городке геометрических фигур» Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему «В городке геометрических фигур».

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, упражнять в умении классифицировать блоки по трём признакам: цвету, форме,.

Конспект занятия в младшей группе для детей 3–4 лет «Путешествие в страну геометрических фигур» Тип НОД: занятие по закреплению знаний, умений, навыков. Тема НОД: «Путешествие в страну геометрических фигур». Возрастная группа детей:.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» в подготовительной группе Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур. Цель: Закреплять знания геометрических фигур при помощи моделирования. Задачи: 1. Совершенствовать.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое.

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» Ход занятия. Воспитатель приглашает детей на коврик все ребята подходят встают в круг в центре круга находится воспитатель и предлагает.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Программное содержание: «Познавательное развитие» Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур»
Опубликовано: 1 октября 2017 в 10:37
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Яцкова (УИ 530053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД