Надежда Агафонова
Конспект занятия по математике в средней группе детского сада «В стране геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике в средней группе детского сада “ В стране геометрических фигур»
Цель: закрепить знания о геометрических фигурах
Задачи: продолжать называть геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник)
Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе детского сада „В стране геометрических фигур“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Видеть геометрические фигуры в в окружающих предметах, различать и называть основные цвета
Определять положение предметов относительно себя с помощью слов «сверху,»внизу», «посередине»
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которой становиться тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!
Дети здороваются друг с другом и улыбаются.
Сегодня к нам в гости пришел Буратино, но не один, он привел с собой гостей. Давайте все вместе громко поздороваемся.
- Ребята, сегодня Буратино приглашает вас в страну «Геометрических фигур», в этой стране все состоит из фигур.
Приглашаю всех детей
Всех отправиться скорей
Ждут вас испытания
Сложные задания.
Путь наш будет длинный с препятствиями. Ребята, вы готовы отправиться в такое путешествие?
Дети: Да, готовы.
Закрываете глаза: «Раз, два, повернись в стране «Геометрических фигур» окажись. Открываем глаза.
Какие геометрические фигуры вы знаете? Круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат- это плоскостные фигуры. Есть еще фигуры объемные- куб, шар, цилиндр. В геометрической стране геометрические фигуры везде- везде.
Задание 1
Вам нужно отгадать загадки.
1. Я фигура- хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик- мой любимый брат,
Потому что я. (квадрат)
2. Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался милый друг?
Ну, конечно, это. (круг)
3. Три вершины,
Три угла,
Три сторонки-
Кто же я? (Треугольник)
Воспитатель подходит с детьми к столу. На столе лежат геометрические фигуры
В: На столе лежат разные фигуры, необходимо по очереди брать по очереди по одной фигуре и называть их.
(Каждый ребенок берет по очереди фигуру и называет ее)
В: Молодцы ребята вы все правильно отвечали.
Дидактическая игра» Найди свой домик»