Данилюк Анастасия Сергеевна
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в Город Геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в город геометрических фигур».
Анастасия Сергеевна
1. Образовательные задачи:
Публикация «Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе „Путешествие в Город Геометрических фигур“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Закрепить Знания о фигурах. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат,овал познакомить с треугольником, находить треугольник среди множества фигур, отличать его от круга и квадрата, формировать умение составлять из фигур разные предметы.
2. Развивающие задачи. Развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание, память, сообразительность, воображение, умение сравнивать, анализировать.
3. Воспитательные задачи. Воспитывать доброжелательные отношения к друг другу, умение работать рядом.
4. Активизация речи. Умение связно рассказывать о выполненной работе, активизировать в речи слова: треугольник, квадрат, круг.
Оборудование: Билетики, автобус, фигуры разноцветные, картинки (транспорт)
Приветствие ХОД РАБОТЫ
Собрались все дети в круг
Я твой друг
И ты мой друг
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята хочу с вами сегодня отправиться в город Геометрических фигур. Поедем?
Дети: Да
Воспитатель : Так как город геометрических фигур находится далеко не здесь, нам нужно до него на чем- то добраться. Я вам предлагаю выбрать транспорт.
(велосипед, самолет, автобус)
Дети : на автобусе
Воспитататель: Так как я догадывалась что вы отправитесь со мной в путешествие я вам приготовила билеты, Что нарисовано на билетах?
Дети: Фигуры
Воспитатель:Какие?
Дети : Разные
Воспитатель чем они отличаются у нас?
Дети: цветом, формой.
Воспитатель : Я вам сейчас раздам а,вы найдете свои места. А я сейчас проверю правильно вы сели. Билетики положите рядом,чтоб не потерять, на стульчики. Чтобы отправиться в город геометрических фигур,как думаете кто, нам еще нужен?
Дети : Водитель.
Воспитатель : С вашего позволения я побуду водителем,посмотрите направо, налево какая красота.
Гимнастика.
Мы в автобусе сидим
во все стороны глядим
Глазкам нужно отдохнуть (закрываем рукой)
Многомного раз моргнуть
Глубоко вздохнуть
Глаза по кругу побегут
Глазкам стало хорошо
Глазки наши видят все
Воспитатель: Так ребятки остановка приехали. Выходим из автобуса И проходим вместе со мной. Давайте посмотрим, куда мы с вами приехали?. Какие фигуры, веселые. Мы приехали в город к ним в гости. Они для нас приготовили загадки. Любите загадки?
Дети : да
Загадки
1. С высоты упал кружок
Он теперь не круг а ….(Овал)
2. Три вершины три угла
Три сторонки
Кто же я (треугольник)
3. Четыре сторонки
Четыре угла
Похожие точно родные сестренки. Ворота его не закатишь как мяч
Фигура знакома для вас?
Дети : Да (квадрат)
Воспитатель:. А теперь предлагаю вам немного отдохнуть. Встаем в круг
Прыгаем и веселимся
Плавно в танце покружились
А теперь остановитесь и в круг собиритесь. Повтор (в квадрат, в треугольник)
Воспитатель: Молодцы ребята вот мы с вами поиграли, загадки отгадывали а теперь всем жителям, этого городка нужно вернуться по своим домам Эти дома находятся на улицах, (Овальная,треугольная, квадратная, круглая)
Воспитатель : Ребята Что у нас на столе?
Дети : игрушки
Воспитатель: эти игрушки нужно проводить по домам, на свои улицы. Они заблудились. Поможем? Я вам буду показывать игрушку,а вы будете отвечать на какую фигуру похожа. Пирамида на что похожа?
Дети : Треугольник
Воспитатель: На какую мы улицу отправим?
Дети : Треугольную
Воспитатель: Это шарик воздушный с какой улицы он? Какую фигуру напоминает вам? Значит на какой улице он живет?
Дети :Овальной
Воспитатель : А книжка с какой улицы будет?
Дети :Квадратная
Воспитатель: Ребята какие вы молодцы! Справились заданием и помогли жителям вернуться на свои улицы. Они вам говорят спасибо, И с вами прощаются. А нам с вами тоже, пора возвращаться в сад. Приглашаю всех занять свои места в автобусе, давайте дружно скажем до свидание нашим гостя.
Итог :В какой город мы свами сегодня отправлялись в путешествие?
С какими фигурами там познакомились?
Ребята вам понравилось наше путешествие?
.