Светлана Штепа
Конспект занятия по математике в подготовительной группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:закрепить понятие четные и нечетные числа; закрепить состав числа в пределах 6;закрепить порядковый счет в пределах 10; продолжать учить детей определять пространственное расположение фигур на плоскости;посредине, в верхнем правом углу и т. д. "Зрительный диктант";в работе палочками развивать конструктивные способности, логическое мышление;продолжать ориентирован в тетради в клеточку;решение задач в стихах, развивать логическое мышление,
Демонстрационный материал : числовое панно;домики для состава числа;цифры; два образца с геометрией ими фигурами на квадрате;игрушки.
Публикация «Конспект занятия по математике в подготовительной группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Раздаточный материал : математическое лото с геометрическими фигурами,прямоугольный лист; палочки счетные; тетради, карандаши.
Ход занятия:
1. На числовое панно закрепляют четные и нечетные числа, предыдущее и последующее число,до и после, соседи числа.
2. Состав числа. В домике живет число 3, на каждом этаже по 3. Какие это числа?
3 это-1 и 2, 2 и 3;
4 это-1 и 3, 2 и 2, 3 и 1;
5 это-1 и 4, 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1;
6 это-1 и 5, 2 и 4, 3 и 3, 4 и 2, 5 и 1;
3. Порядковый счет с игрушками в пределах 10:
На каком месте зайчик?
Который по счету слоненок?
Перед сложенном кто стоит?
Кто стоит после мишки?
Поставьте зайчика между мишкой. Который теперь по счету зайчик?
4. Физминутка
Утром встал гусек на лапки,
Приготовился к зарядке.
Повернулся в право - влево,
Приседанье сделал смело.
Наклонил головку вправо - влево,
Наклонил вперед - назад.
Пожал плечами правым - левым,
На носочки встал, на пятки,
Вот и кончилось зарядка.
5. На внимание "Зрительный диктант "
Показать на плоскости геометрическими фигуры, закрепить, где находится какая фигура. Показ по одной и убирается, дети самостоятельно ставят, потом рассказывают, где находиться фигура.
6. Работа с палочками.
Составить три равных квадрата из 10 палочек; из 9 палочек.
7. Загадки в стихах.
Ежик по лесу шел
На обед грибы нашел
3 под березою, 1 у сосны.
Сколько их будет в корзине?
У стены стоят катушки.
В каждой ровно по лягушке.
Если было шесть кадушек
Сколько было в них лягушек?
Две мышки проникли в квартиру,
Решили попробовать сыру.
Тут следом явились подружки
Три серые мышки норушки.
Шесть щенят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет.
8. Работа с тетрадь "Продолжи узор".