Колесникова Наталья
Конспект занятия по математике «Совершенствование навыков счета в пределах 10 и упражнение в счете по образцу»
▼ Скачать
Программное содержание.
Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу.
Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10.
Учить сравнивать два предмета по длине
Ход НОД.
Ребята. Сегодня мы будем продолжать совершенствовать навыки счета в пределах десяти.
ПЕрвое наше задание у доски. Софа выйдет к доске и будет мне помогать.
Публикация «Конспект занятия по математике „Совершенствование навыков счета в пределах 10 и упражнение в счете по образцу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 10. Состав числа десять, счёт до десяти
- Темочки
Обратите внимание на цветочки,которые я расположила на доске. Давайте их посчитаем. Ответы детей:десять. Верно. Софа,расположи под цветочками цифры в порядке расположения цветочков. А ребята выполняют аналогичное задание на местах. Справились?Да. Итак,я предлагаю убрать цветок,под которым располжена цифра 4. КАкой это по счету цветок?
Ответы детей:четвертый. Молодцы. Аналогично выполняем с другими по счету цветочками у доски и на местах.
Следующее задание будем выполнять с поощью палочек Кюизенера. Но сначала немного разомнемся.
А часы идут, идут.
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)
Возьмите две одинаковым по цвету палочки и приложите друг к другу.
САша,какие они?
ОНи одинаковые п цвету и длине.
Молодец. Теперь возьмите разны по цвету палочки и приложите друг к другу.
Полина,какие они?
Они разные по цвету и длине.
Молодец.
Теперь прошу вех стать в круг и мы будем играт в игру "Дни недели".
А сейчас мы выполним работу в тетрадях.