Наталья Коцубенко
Конспект занятия по математике «Лунтик на Луне»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Лунтик на луне»
Программное содержание:
Обучающая задача
1. Продолжать формировать умение детей считать в приделах 5.
формировать умение отвечать на вопрос «Сколько»?
2. Продолжать развивать представление детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
3. Закреплять умения различать и называть цвета.
Развивающая задача
1. Развивать мелкую моторику.
2. Развивать умение работать в коллективе.
Публикация «Конспект занятия по математике „Лунтик на Луне“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Воспитательная задача
Воспитывать у детей осознанное отношение к органу зрения.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, нам пришло радио сообщение из космоса от лунтика. Давайте его послушаем.
Лунтик : Ребята я попал в беду и мне нужна ваша помощь. Я улетел на луну и у меня закончилось горючие. Не могли бы вы мне его прислать?
Ответы детей: да мы поможем.
Лунтик : Но чтобы наполнить баки с горючим вы должны выполнить задания, Я очень рассчитываю на вашу помощь.
Воспитатель: Ребята давайте внимательно посмотрим и посчитаем сколько всего нужно наполнить баков.
Ответы детей: 5 баков.
Воспитатель : Ребята а баки одинаковым цветом? Назовите каким цветом баки.
Воспитатель: Ребята а каким цветом бак мы будем наполнять горючим первый.
Ответы детей: Сиреневый
Воспитатель: И первое задание «Чудо мешочек» определить на ощупь какие геометрические фигуры лежат в мешочке.
Кристина какая геометрическая фигура у тебя каким она цветом и тд.
Воспитатель: Молодцы ребята с первым заданием мы справились.
Каким цветом бак ребята мы будем наполнять вторым
Ответы детей: Красный.
Правильно. Для того чтобы выполнить следующие задание нам надо сесть за столы. «Штриховка геометрических фигур» .
Воспитатель: Молодцы ребята хорошо справились и с этим заданием и второй бак полон.
Каким цветом ребята мы будем наполнять третий бак?
Ответы детей: Зеленым.
Ребята для того чтобы наполнить третий бак горючим нам нужно быть очень внимательными. Мы с вами сейчас должны зафиксировать взгляд на каждой звездочке. Для того чтобы снять напряжение с наших глаз.
Воспитатель: Молодцы ребята вы справились и с третьим заданием.
Давайте посмотрим внимательно на схему которую нам отправил лунтик
Каким цветом бак ребята мы будем наполнять четвертый?
Ответы детей: Оранжевый.
Воспитатель: Для того чтобы выполнить следующие задание, нужно сесть за столы. Для вас здесь приготовлены разрезные геометрические фигуры вам нужно по схеме их, собрать.
Молодцы ребята и этим заданием вы справились.
Ребята давайте посчитаем сколько баков мы уже наполнили.
Ответы детей.
Воспитатель: правильно нам осталось наполнить последний бак. Каким он цветом?
И для того чтобы наполнить черный бак нам нужно построить ракету на которой мы и отправим это горючие на луну.
Групповое строительство ракеты.
Ракета готова. давайте загрузим в нее горючие и запустим ее в космос.
Обратный отчет. Пуск.
Лунтик : Спасибо ребята за помощь теперь я могу вернутся.
Воспитатель: Молодцы ребята вы справились со всеми заданиями.
Ребята посмотрите кто к нам прилетел. давайте пригласим лунтика к нам в группу я думаю ему есть что нам рассказать.