Айше Дроздова
Конспект НОД с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Совершенствовать уровень накопленных практических навыков; развивать тактильную чувствительность; воспитывать исполнительность, стремление воспитывать умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручений, доводить начатое дело до конца, понимать значение результатов своего труда для других.
Задачи по образовательным областям:
Познавательная: сформировать интерес к занятию
Социально-коммуникативная: Поддержать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;
Физическая: Развивать координацию мелких движений кистей рук, тактильную чувствительность.
Публикация «Конспект НОД с использованием элементов методики М, Монтессори „Большая стирка“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Монтессори. Методика развития детей, материалы для занятий своими руками
- Темочки
Речевая: развивать слуховое внимание
Художественно-эстетическая: Создать эмоционально-положительный климат в группе для продуктивного взаимодействия детей
Предварительная работа: игры с прищепками, нанизывание бусин на ниточку.
Материал и оборудование: кукла, фартуки, два подноса, миска с фасолью, горохом, тряпки, тазы с водой, веревка, прищепки, нарезанные коктейльные трубочки, шнурки, мыльные пузыри.
Ход занятия
Воспитатель: Дети посмотрите, какой сегодня прекрасный день! У нас много гостей и у них у всех хорошее, радостное настроение.
Воспитатель обращает внимание детей на плачущую куклу Настю.
-Что же с ней случилось? Сейчас я у неё узнаю? Ребятки, оказывается Настя, оставила свою собачку одну дома и она немного нашалила и навела беспорядок. Давайте поможем ей навести порядок?
Дети (соглашаются) одевают на себя фартуки
Вот фасолька обранилась,
На полу вся запылилась
Когда ж деточки придут
Фасоль с горохом соберут?
Воспитатель: Ай – ай – ай, посмотрите, да здесь не только все разбросано, но перепутано. Смотрите, дети, нам нужно перебрать фасоль от гороха. Фасоль в одну мисочку, а горох в другую.
(Дети соглашаются.)
Воспитатель:
Это что за тили-бом,
Почему то грязный дом.
Тряпочки мы все возьмём и порядок наведём.
Воспитатель: Ребятки, давайте наведём порядок. Предлагаю постирать тряпочки, а затем развесить их на веревке и прижать прищепками. Стало у Насти. Рябятки, посмотрите, что такое, наша Настя все грустит. Давайте ей сделаем бусы, чтобы куколка заулыбалась и перестала грустить.
В руки ниточку мы взяли
Насте бусы все собрали
(Дети изготавливают бусы).
Воспитатель: Ребятки, Настенька очень рада, что вы ей помогли, и подарили такие замечательные бусы
- Вот, Настя, видишь как мы тебе сегодня помогали. Ребята, что мы сегодня делали, как мы помогали кукле? (собирали фасоль, надували мыльные пузыри, изготовили бусы)
Воспитатель: Ребятки, Настенька очень рада, что вы ей помогли, и подарили такие замечательные бусы.
Вот, Настя, видишь, как мы тебе сегодня помогали. Ребята, Настя и для нас приготовила небольшой подарок. Она нам мыльные пузыри. (дети играют и выдувают мыльные пузыри)
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали, как помогали кукле? (перебирали фасоль от гороха, стирали, изготовили бусы)
Настя очень рада, что вы ей сегодня помогли, и говорит вам спасибо.