наташа ищенко
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Пространственные отношения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, закреплять пространственные отношения; помочь освоить умение считать посредством тактильно-моторных ощущений.
Материал : тетради с заданиями для детей, конверт с письмом, картонки с нашитыми пуговицами в чехлах.
Ход занятия.
-Ребята сегодня в нашей группе побывал котёнок. Он хотел сделать вам сюрприз, но не успел и оставил вам письмо. В письме котёнок просит дорисовать предметы : «Ребята,дорисуйте пожалуйста, за меня рисунки»
Публикация «Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе „Пространственные отношения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
(В тетрадях нарисованы половинка, яблока, груши, конфеты и т. д.)
Игра «Найди игрушку»
Читаю дальше письмо котёнка.
«Ребята я принёс вам в подарок новые игрушки и разложил из в разные места группы и написал как их найти. Сначала станьте спиной к окну которое возле входной двери, сделайте 4 шага вперёд, повернитесь на лево и сделайте ещё 4 шага в перёд и т. д.» текст может быть любым.
Физкультминутка.
Игра «Посчитай пальчики»
Котёнок оставил детям ещё одно интересное задание. Он предлагает картинки с нашитыми пуговицами которые лежат в чехлах.
-Котёнок спрятал пуговицы в чехол, но доставать их нельзя, нужно определить сколько пуговиц в чехле на ощупь.
Дети берут картинки в руки и на ощупь определяют количество пуговиц.
Задание можно усложнить. Например, ребёнок посчитал пуговицы, хлопает в ладоши столько, сколько насчитал пуговиц. А другой ребёнок считает хлопки называет их количество. Для проверки чехлы снимают и дети удостоверяются в правильности выполненного задания.
Итог занятия.
-Ребята вам понравилось сегодня играть? А что понравилось больше всего?
-Скажит,е как мы сегодня научились считать? (На ощупь)
-Дома покажите мамам, как вы умеете считать на ощупь. Молодцы.