Антипова Анастасия
Конспект занятия по лепке «Колобок» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; знание детей о круглой форме предметов.
Побуждать называть персонажей сказки.
Развивать творческое воображение детей, мелкую моторику, речь, мышление.
Воспитывать доброжелательное отношение к сказочным персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.
Материал: Пластилин (на каждого ребенка, дощечки, тряпочки, настольный театр «Колобок».
Ход занятия.
Воспитатель: Ребятки, вы любите ходить гулять?
Дети: Да.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Колобок“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Лепка, пластилин
- Темочки
Воспитатель: Тогда я вас приглашаю пойти погулять.
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
Через кочку скок, через ямку прыг!
Шли мы шли и вот пришли!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, домик. Давайте постучимся и узнаем, кто там живет. Тук-тук! Смотрите, кто это?
Дети: Дедушка и бабушка.
Воспитатель: Ой, они плачут. Давайте спросим, почему они плачут? Дедушка, бабушка, почему вы плачете?
Дедушка: Испекла мне бабушка колобок красивый да румяный. Положила его на окошко студить, а он от нас убежал, и мы не можем его найти.
Воспитатель : Не плачьте дедушка и бабушка, мы вам поможем его найти. Поможем дедушке и бабушке отыскать колобка?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним сказку «Колобок». Кого сначала встретил колобок?
Дети: Зайчика.
Воспитатель выставляет фигуру зайчика.
Воспитатель: А потом кто ему встретился?
Дети: Волка.
Воспитатель выставляет фигуру волка.
Воспитатель: Кто же еще повстречался колобку?
Дети: Медведь.
Воспитатель выставляет фигуру медведя.
Воспитатель: А кого же еще встретил колобок?
Дети: Лису.
Воспитатель выставляет фигуру лисы.
Воспитатель: И что же произошло с колобком?
Дети: Съела.
Воспитатель: Лиса не просто съела колобка, она его обманула. Куда она сказала ему сесть?
Дети: На носик.
Воспитатель: Ребята, колобок послушный был в сказке? (ответы детей). Нет, а знаете почему? Потому, что он убежал от дедушки и бабушки, и потерялся. Нельзя уходить или убегать от взрослых, потому что можно попасть в беду или потеряться. Ребята, колобка мы с вами не нашли, но чтобы бабушка с дедушкой перестали плакать, я предлагаю вам слепить много колобков. Колобок какой формы?
Дети: Круглой.
Воспитатель: На что похож колобок?
Дети: Шарик, мячик.
Воспитатель: Правильно. Лепить мы с вами будем его из пластилина.
Дети самостоятельно лепят. Воспитатель следит за выполнением работы, помогает при необходимости детям.
Воспитатель: Какие красивые колобки получились! Давайте положим их на поднос и отнесем бабушке и дедушке. Они очень обрадуются! Ребята, вы все молодцы. Постарались, сделали доброе дело!
Воспитатель: А сейчас ребята нам пора возвращаться в группу. Скажем бабушке и дедушке до свидания.
Дети прощаются и уходят за воспитателем.
Воспитатель: По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
Через кочку скок, через ямку прыг.
Вот мы и пришли.