Наргиз Гайдарова
Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок».
Воспитатели: Гайдарова Н. Э. и Иванова Ю. А.
Участники: дети 2-3 года.
Количество детей: 9 человек.
Длительность: 10 минут.
Программное содержание:
1. Закрепить знания детей о русской народной сказки (знание и узнавание персонажей сказки).
2. Пополнять и активизировать словарь детей.
Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
3. Вызвать интерес к театрально - игровой деятельности.
4. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.
Материалы и оборудование:
Магнитная доска с персонажами на магнитах. Персонажи,
иллюстрации к сказке «Колобок»
Предварительная работа:
1. Чтение и рассказывание сказки «Колобок».
2. Подбор иллюстраций по русской народной сказке.
3. Театрализованная деятельность.
4. Подготовка атрибутов для показа сказки «Колобок».
Планируемый результат:
1. Привить уважение и любовь к театру.
2. Пополнить и активизировать словарь детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята!
К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие со мной?
(Дети отвечают) Давайте вместе с вами скажем. «Раз, два покружились в сказке быстро очутились».
Воспитатель: Посмотрите, как тут волшебно, давайте посмотрим, что спрятано в этом конверте (подходят к столу).
Воспитатель: Дети здесь мы видим иллюстрации к сказке. А кто знает, какой?
Дети отвечают: «Колобок».
А как зовут этих сказочных героев?
Дети называют героев сказки : Старик, старуха, колобок, зайчик, волк, медведь и лиса).
Воспитатель: От кого убежал колобок с окошка?
Дети говорят: От старика и старухи. Молодцы, ребята, справились с этим заданием. Ну, а теперь давайте с вами поиграем?
Физкультминутка «Колобок»
Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)
То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)
То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)
то с бельчонком подружился. (приседание)
Покатился по дорожке, (бег по группе)
и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)
Воспитатель: давайте же посмотрим, что же произошло с колобком, после того как он укатился в лес. (звучит мелодия к сказке, и дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Отрывается ширма.
Жили-были старик со старухой. Старик попросил старуху испечь ему колобок. Старуха замесила тесто испекла чудесный румяный колобок. Положила его на окошко студиться. Колобку вскоре надоело лежать на окошке, он спрыгнул и убежал. Покатился по дорожке прямо в лес.
Воспитатель: А, что произошло дальше в сказке подскажите вы. (Дети подсказывают)
В лесу встретил колобок сначала зайчика, который сказал : "Колобок, колобок, я тебя съем!" "Не ешь меня, я тебе песенку спою", - попросил колобок и спел зайчику веселую песенку о том, как его испекла старуха и как он убежал. И дальше покатился по лесу. По дороге он увидел серого волка, который тоже хотел его съесть, но не вышло. Колобок его песенкой отвлек и укатился дальше. Затем колобок встретил медведя, который тоже хотел съесть колобка, но не вышло, потому что колобок пел свою задорную песенку и убежал. Но вот встретил колобок хитрую лисичку.
А что же произошло ребята, вы мне подскажите?
Дети продолжают подсказывать сказку, воспитатель, помогает.
Ей он тоже спел свою песню и хотел уже покатиться дальше, но ловкая лиса его обманула. Она хвалила нашего колобка, пожаловалась, что плохо слышит, и попросила его сесть ей на язычок и еще раз пропеть свою чудесную песню. Колобок обрадовался, что его песня понравилась, и, не подумав, прыгнул на язычок хитрой лисе, которая его сразу же проглотила. Ам - и нет колобка!
Воспитатель: Молодцы, ребята, как хорошо вы знаете ту сказку, ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад: «Раз, два покружись в нашей группе очутились».
Воспитатель: Мне очень понравилось путешествовать с вами ребята по сказке. А за это, вас ждёт угощение. (Конфеты)
Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок».
Воспитатели: Гайдарова Н. Э. и Иванова Ю. А.
Участники: дети 2-3 года.
Количество детей: 9 человек.
Длительность: 10 минут.
Программное содержание:
1. Закрепить знания детей о русской народной сказки (знание и узнавание персонажей сказки).
2. Пополнять и активизировать словарь детей.
3. Вызвать интерес к театрально - игровой деятельности.
4. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.
Материалы и оборудование:
Магнитная доска с персонажами на магнитах. Персонажи,
иллюстрации к сказке «Колобок»
Предварительная работа:
1. Чтение и рассказывание сказки «Колобок».
2. Подбор иллюстраций по русской народной сказке.
3. Театрализованная деятельность.
4. Подготовка атрибутов для показа сказки «Колобок».
Планируемый результат:
1. Привить уважение и любовь к театру.
2. Пополнить и активизировать словарь детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята!
К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие со мной?
(Дети отвечают) Давайте вместе с вами скажем. «Раз, два покружились в сказке быстро очутились».
Воспитатель: Посмотрите, как тут волшебно, давайте посмотрим, что спрятано в этом конверте (подходят к столу).
Воспитатель: Дети здесь мы видим иллюстрации к сказке. А кто знает, какой?
Дети отвечают: «Колобок».
А как зовут этих сказочных героев?
Дети называют героев сказки : Старик, старуха, колобок, зайчик, волк, медведь и лиса).
Воспитатель: От кого убежал колобок с окошка?
Дети говорят: От старика и старухи. Молодцы, ребята, справились с этим заданием. Ну, а теперь давайте с вами поиграем?
Физкультминутка «Колобок»
Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)
То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)
То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)
то с бельчонком подружился. (приседание)
Покатился по дорожке, (бег по группе)
и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)
Воспитатель: давайте же посмотрим, что же произошло с колобком, после того как он укатился в лес. (звучит мелодия к сказке, и дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Отрывается ширма.
Жили-были старик со старухой. Старик попросил старуху испечь ему колобок. Старуха замесила тесто испекла чудесный румяный колобок. Положила его на окошко студиться. Колобку вскоре надоело лежать на окошке, он спрыгнул и убежал. Покатился по дорожке прямо в лес.
Воспитатель: А, что произошло дальше в сказке подскажите вы. (Дети подсказывают)
В лесу встретил колобок сначала зайчика, который сказал : "Колобок, колобок, я тебя съем!" "Не ешь меня, я тебе песенку спою", - попросил колобок и спел зайчику веселую песенку о том, как его испекла старуха и как он убежал. И дальше покатился по лесу. По дороге он увидел серого волка, который тоже хотел его съесть, но не вышло. Колобок его песенкой отвлек и укатился дальше. Затем колобок встретил медведя, который тоже хотел съесть колобка, но не вышло, потому что колобок пел свою задорную песенку и убежал. Но вот встретил колобок хитрую лисичку.
А что же произошло ребята, вы мне подскажите?
Дети продолжают подсказывать сказку, воспитатель, помогает.
Ей он тоже спел свою песню и хотел уже покатиться дальше, но ловкая лиса его обманула. Она хвалила нашего колобка, пожаловалась, что плохо слышит, и попросила его сесть ей на язычок и еще раз пропеть свою чудесную песню. Колобок обрадовался, что его песня понравилась, и, не подумав, прыгнул на язычок хитрой лисе, которая его сразу же проглотила. Ам - и нет колобка!
Воспитатель: Молодцы, ребята, как хорошо вы знаете ту сказку, ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад: «Раз, два покружись в нашей группе очутились».
Воспитатель: Мне очень понравилось путешествовать с вами ребята по сказке. А за это, вас ждёт угощение. (Конфеты)