Лилия Ганиева
Конспект занятия по лепке «Лесные жители и колобок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема "Лесные жители и колобок ".
Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать называть персонажей сказки. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь. Продолжать развивать интерес к лепке.
Материал: ширма, персонажи кукольного театра к сказке "Колобок", пластилин, доски, стека, салфетки, грузовая машина на поводке.
Ход : Дети сидят перед ширмой.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Лесные жители и колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Лепка, пластилин
- Темочки
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришла в гости сказка, но нам надо отгадать с вами какая сказка
Воспитатель: С пылу с жару из печи,
Ни минуты не молчит –
По тропинке катится
Подвигами хвалится.
Дети: «Колобок»
Воспитатель: молодцы! Совершенно верно!
Воспитатель: Ребята, прошу ваше внимание на ширму!
Воспитатель: Давайте с вами вспомним какие герои нам встретились, а для этого отгадайте загадки
Воспитатель : Кого колобок встретил в лесу
Что за зверь такой лесной?
В белой шубке он зимой.
Всех боится зверь-трусишка.
Как зовут его?
Дети: Зайчишка.
Воспитатель: А ещё кто?
Кто зимой холодной,
В лесу ходит злой и голодный?
Дети: Волк.
Воспитатель : Молодцы, а еще кто
Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его.
Дети: Медведь
Воспитатель: И еще одного героя отгадайте
Догадайтесь, кто же это?
В шубку рыжую одета.
И не рыба, и не птица.
Это — хитрая.
Дети: Лисица
Воспитатель: Молодцы ребята а давайте с вами сделаем физ-минутку
Скачут, скачут во лесочке
Зайцы – серые клубочки
(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).
Прыг – скок, прыг – скок –
Встал зайчонок на пенек
(Прыжки вперед – назад)
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали снова в ряд,
Зашагали как отряд.
Воспитатель: Все хотели съесть Колобка, и он обиделся. Стало плохо ему одному. Хочется Колобку с кем-нибудь поиграть. Давайте слепим большому друзей -. Будут они потом играть, песни петь, весело им будет вместе!
Воспитатель провожает детей за столы. Осуществляет показ формообразующих движений. Дети катают колобков между ладонями. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.