Кристина Венских
Конспект занятия по легоконструированию в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте ребята!
Для начала встанем в круг
Сколько радости вокруг!
Мы все за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Мы готовы поиграть
Можно встречу начинать.
-Ребята, посмотрите – письмо (на экране появляется картинка конверт). Интересно, кому это? ( читают дети: «Детский сад«№ 63». Подготовительная группа – «Дюймовочка») Значит это нам.
Публикация «Конспект занятия по легоконструированию в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Послание: Здравствуйте дети! Мне очень скучно жить в дремучем лесу, в избушке на курьих ножках. Со мной никто не дружит, мне никто не читает сказки. Вот бы мне книгу со сказкой про зверей. (или пустить текст или сделать озвучку)
Как вы думаете, от кого послание (фото Бабы Яги). Может быть поможем Бабе Яге, создадим для нее книгу со сказкой?
А какую сказку любит баба Яга, Мы с вами, попытаемся разгадать.
На экране появляется кроссворд, дети отгадывают загадки, отгадки вписываются в кроссворд.
Загадки-вопросы:
1. Кто из животных может нам заменить будильник (петух)
2. Родственник он лошади,
Маленького роста
Заупрямится когда,
Сдвинуть ох, не просто!
3. Что за зверь со мной играет?
Не мычит, не ржет и не лает
Нападает на клубок
Прячет в лапах коготок?
4. Хозяин двора, дом конура.
Виляет радостно хвостом
Но чужака не впустит в дом.
Ребята, кто из вас догадался, из какой это сказки герои?
- правильно из сказки «Бременские музыканты». А почему их называют «бременскими»?
Правильно, потому что они хотели жить в городе Бремен
Вспомните в каких еще сказках животные жили вместе и помогали друг другу?
Правильно, в сказке «Теремок» и «Рукавичка», «Зимовье зверей».
А для того чтобы вспомнить сказку «Бременские музыканты» я приготовила схемы-подсказки, для того чтобы мы могли посмотреть на них и вспомнить сюжет сказки (достаю схемы и с детьми разбираем, где начало сказки, а где конец сказки, вспоминаем)
Ребята, а сейчас я вам предлагаю создать свою сказку, для моделирования сказки мы будем использовать Lego-конструктор, набор построй свою историю. Предлагаю, поделиться на пары и работать в парах, каждая пара будет строить свою часть сказки. (у каждого из детей будут наклеены фигуры, таким образом они найдут свою пару) А потом мы с вами сфотографируем наши сюжеты, расскажем сказку, и отправим Бабе Яге книгу с ее любимой сказкой.