Людмила Пасикова
Конспект занятия по квиллингу на тему «Котята»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Учить детей скручивать полоски гофрированной бумаги красного цвета в свободные роллы определённого размера, используя линейки с кругами. Продолжать учить придавать свободному ролу базовые форму «месяц», «треугольник, «капля», «изогнутая капля». Упражнять в умении аккуратно наклеивать детали. Развивать интерес к занятию, желание доводить начатое дело до конца.
Оборудование и материалы:
Публикация «Конспект занятия по квиллингу на тему „Котята“» размещена в разделах
- Аппликации в технике квиллинг
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Конструирование, поделки
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
Иллюстрации разнообразных котят, котят в технике квиллинг, картон с наклеенным «ковриком» на каждого ребёнка, полоски цветной гофрированной бумаги, аппарат для квиллинга, зубочистки, клей ПВА, кисти.
Ход:
Педагог: «Ой, ребята, посмотрите, какого красивого и милого котёнка я вам принесла…»
Читает стих:
Я нашла в саду котенка.
Он мяукал тонко – тонко,
Он мяукал и дрожал…
Может быть, его побили?
Или в дом пустить забыли?
Или сам он убежал?
Я взяла его домой, накормила досыта.
Скоро стал котенок мой загляденье просто,
Шерсть лоснится, хвост трубой,
До чего хорош собой!
Вот какой котёнок живёт у меня теперь. Зовут его Мурзик. Посмотрите, он хочет играть. Мурзик, не расстраивайся, ты обязательно поиграешь, а знаешь с кем? Вот с этими милыми котятками, которые очень хотят, чтобы вы, ребята, забрали их себе.
-Какого они цвета? ( они разные: белые, чёрные, рыжие, серые, с пятнышками на лапках, ухе, мордочке и т. п.)
-А какое у них настроение? (весёлое, грустное, игривое, молчаливое и т. п.)
Котяток много. Давайте каждый из вас заберёт себе двух, но сделаем мы их в технике квиллинг. И они обязательно поиграют с Мурзиком.
Показ иллюстраций котят в технике квиллинг.
-Из каких базовых форм можно сделать мордочку, ушки, голову, туловище, хвост?
Педагог напоминает правила работы с инструментами.
Дети выбирают себе карточку - образец понравившегося котёнка в технике квиллинг, накручивают детали для первого котёнка, приклеивают их в определё нной последовательности: голова, мордочка, уши, глаза, усы, туловище, лапы, хвост.
Физминутка
То прогнет,
То выгнет спинку,
Ножку вытянет вперед -
Это делает зарядку,
Наш Маркиз -
Пушистый кот.
Чешет он себя за ушком,
Жмурит глазки и урчит.
У Маркиза все в порядке:
Когти, шерсть и аппетит.
Итог
Педагог обращает внимание на одного готового котёнка, выполненного детьми в технике квиллинг, выделяет качество изготовления деталей, аккуратность и правильность их наклеивания.
Читает четверостишье:
Я котёнок, хвост пушистый.
Я умею бегать быстро.
Я люблю дремать на крыше,
И меня боятся мыши!
Мяу!