Людмила Пасикова
Конспект занятия по квиллингу «Чудо — зонтик» (часть II)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Учить детей скручивать полоски бумаги в свободный рол, создавая серединки цветков. Продолжать учить заклеивать получившийся рол, придерживая его пальцами левой руки в вертикальном положении. Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.
Расширить и активизировать словарь детей по теме: не смыкая глаз, нежно голубит, небывалая красота
Оборудование и материалы:
Публикация «Конспект занятия по квиллингу „Чудо — зонтик“ (часть II)» размещена в разделах
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Поделки зонтов
- Зонты и зонтики
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
иллюстрации зонтиков с цветами, зонтиков с цветами в технике квиллинг, полоски зелёной бумаги двух оттенков, картон с наклеенным силуэтом зонтика и цветов на каждого ребёнка, аппарат для квиллинга, кисти для клея, клей ПВА, пайетки для украшения зонтика.
Ход:
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голyбит
И заботится о вас,
Hе смыкая ночью глаз?
Дети: Мама!
Сегодня мы закончим делать подарок для мамы. Из какой базовой формы состоит серединка цветка? (из свободного рола). Педагог напоминает способ накручивания детали.
Как можно использовать пайетки для украшения работы?
Педагог напоминает правила работы с инструментами.
Дети под музыку приступают к работе: накручивают свободные ролы, приклеивают их, дополняют готовую композицию пайетками.
Физминутка "Помогаем маме"
Дружно помогаем маме, (1-2 - стойка на носках, руки вверх)
Мы белье полощем сами.
Раз, два, три, четыре – (3-4 - наклон вперед, покачивание руками)
Потянулись, наклонились,
Хорошо мы потрудились.
или Физминутка "Мамам дружно помогаем".
Мамам дружно помогаем, дружно в тазике стираем.
И рубашки и носочки для сыночка и для дочки,
(наклоны вперед, имитируем стирку и полоскание)
Через двор растянем ловко для одежды три веревки,
(потягивания - руки в стороны)
Светит солнышко-ромашка, скоро высохнут рубашки.
(потягивания - руки вверх).
Итог:
Чем сегодня занимались?
Нравятся ли вам ваши работы?
Как бы вы назвали вашу работу?
Педагог обращает внимание на то, какие красивые цветы получились, хвалит детей за качество деталей и умение их аккуратно наклеивать.
Чтение стихотворения «Цветы для мамы» З. Петровой
Я пришел сегодня к маме
С поздравлением с цветами
Мама, глядя на букет
Улыбнулась мне в ответ
И сказала, что цветы -
Небывалой красоты.
Не забудете просто обнять маму и поблагодарить за то, что она у вас такая есть, за то, что она вас понимает и беззаветно любит, не смотря ни на что!
Задачи:
Учить детей скручивать полоски бумаги в свободный рол, создавая серединки цветков. Продолжать учить заклеивать получившийся рол, придерживая его пальцами левой руки в вертикальном положении. Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.
Расширить и активизировать словарь детей по теме: не смыкая глаз, нежно голубит, небывалая красота
Оборудование и материалы:
иллюстрации зонтиков с цветами, зонтиков с цветами в технике квиллинг, полоски зелёной бумаги двух оттенков, картон с наклеенным силуэтом зонтика и цветов на каждого ребёнка, аппарат для квиллинга, кисти для клея, клей ПВА, пайетки для украшения зонтика.
Ход:
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голyбит
И заботится о вас,
Hе смыкая ночью глаз?
Дети: Мама!
Сегодня мы закончим делать подарок для мамы. Из какой базовой формы состоит серединка цветка? (из свободного рола). Педагог напоминает способ накручивания детали.
Как можно использовать пайетки для украшения работы?
Педагог напоминает правила работы с инструментами.
Дети под музыку приступают к работе: накручивают свободные ролы, приклеивают их, дополняют готовую композицию пайетками.
Физминутка "Помогаем маме"
Дружно помогаем маме, (1-2 - стойка на носках, руки вверх)
Мы белье полощем сами.
Раз, два, три, четыре – (3-4 - наклон вперед, покачивание руками)
Потянулись, наклонились,
Хорошо мы потрудились.
или Физминутка "Мамам дружно помогаем".
Мамам дружно помогаем, дружно в тазике стираем.
И рубашки и носочки для сыночка и для дочки,
(наклоны вперед, имитируем стирку и полоскание)
Через двор растянем ловко для одежды три веревки,
(потягивания - руки в стороны)
Светит солнышко-ромашка, скоро высохнут рубашки.
(потягивания - руки вверх).
Итог:
Чем сегодня занимались?
Нравятся ли вам ваши работы?
Как бы вы назвали вашу работу?
Педагог обращает внимание на то, какие красивые цветы получились, хвалит детей за качество деталей и умение их аккуратно наклеивать.
Чтение стихотворения «Цветы для мамы» З. Петровой
Я пришел сегодня к маме
С поздравлением с цветами
Мама, глядя на букет
Улыбнулась мне в ответ
И сказала, что цветы -
Небывалой красоты.
Не забудете просто обнять маму и поблагодарить за то, что она у вас такая есть, за то, что она вас понимает и беззаветно любит, не смотря ни на что!