Марина Винокович
Конспект занятия по конструированию «Заборчик для уточек» в первой младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по конструированию «Заборчик для уточек» в первой младшей группе
Цель: Умение конструировать несложные сооружения, развивать игровые навыки, воображение, моторику, речь, слуховое восприятие, память, мышление, активизировать словарь по теме.
Задачи. :
Образовательные: учить производить элементарные действия с однородным строительным материалом.
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Заборчик для уточек“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Развивающие: Развивать игровые навыки, воображение, моторику, речь, слуховое восприятие, память, мышление.
Воспитательные: Формировать интерес к занятию.
Интеграция областей: Конструирование.
Форма проведения: подгрупповое
Оборудование: 4-5 кирпичиков (для каждого ребенка, игрушки: Утка и утята.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята к нам в гости сегодня пришла Уточка. Давайте посмотрим, каким цветом уточка. (Утка желтая). У нее длинный клюв и красные лапки (показать называемые части тела утки). Как разговаривает утка?
Дети: «Кря-кря»
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая уточка грустная, её утята вышли погулять и потерялись, и теперь она не может их найти. А все потому, что у них нет заборчика, а утята еще маленькие и не знают, что от мамы далеко уходить нельзя.
Физкультминутка.
Ребята покажите, как ходят, бегают утята, как машут крыльями, как трясут лапками после купания, как крякают. Выполняйте движения за мной, как я покажу. (Медленная и быстрая ходьба, переступая с одной на другую, взмахи руками в стороны, «встряхивание» обеими руками поочередно. Дети повторяют за воспитателем движения и звукоподражания.
Воспитатель: Ой ребята смотрите вот и утята нашлись. Давайте все вместе поможем уточке, и построим заборчик для ее утят, что бы они больше не терялись.
Показ и объяснение способов выполнения работы
Воспитатель: Берем «кирпичик», ставим его на узкую короткую сторону, затем берем еще «кирпичик» и ставим его рядом с этим на узкую короткую сторону и т. д.
Рассматривание постройки.
-Посмотрите какой у нас получился длиный, высокий забор. Теперь утята не потеряются.
Заключительная часть:
Воспитатель: Ребята вы очень хорошо потрудились, очень хороший забор построили. Посмотрите, как обрадовалась мама-уточка! И утята тоже рады. Всем весело, и нам тоже! Ведь мы сделали доброе дело. Правда?
Дети: Да!
Воспитатель предлагает детям поместить утят за заборчик вместе с уткой.
Утка с утятами говорит вам спасибо.